— Джесс, доченька, вставай. Сегодня последний день учёбы, нет, даже важнее! Сегодня бал выпускников! Ты не должна его проспать, — ласково проговорила Джулия Эванс на ухо своей дочери, но в ответ услышала только тишину и размеренный храп.
— Джессика, вставай! — уже более строго проговорила мать, но и на сей раз ответом женщине служили лишь сладкое посапывание дочери и милое выражение её спящего личика. Мать устала распинаться перед Джесс, и её нервы начали потихоньку сдавать.
— Джессика Эванс, быстро встала! Оделась, позавтракала и бегом в школу! — твёрдым голосом громко рявкнула окончательно разозлённая родительница, от чего юная любительница поспать моментально выскочила из тёплой кровати и пошла, нет, побежала выполнять все перечисленные матерью задачи.
Джессика первым делом решила одеться. Ибо не дело это — шастать по дому в пижамке (пускай даже тёплой и красивой), когда вот-вот опоздаешь. Надев тёмно-синие парадные брюки и белую рубашку, она пулей влетела на кухню. На столе были её любимые оладьи с кленовым сиропом, заботливо приготовленные мамой, и немного круассанов. От горячего чая шёл ароматный пар. Пришлось как следует подуть на него, в противном же случае была велика вероятность ошпарить драгоценный язык. А он в беседах с подружкой — самое настоящее оружие сплетен. Да и есть девушке пришлось аккуратнее, чтобы не заляпать ненароком вещи. Пригубив заветный чай, Джесс умиротворённо закрыла глаза, наслаждаясь остатками утра.
Не особо спеша, понимая, что времени достаточно, Эванс нехотя встала из-за стола и отправилась в школу. При этом она успела на прощание поцеловать маму и услышать пожелание «Хорошего дня».
По дороге Джессика всё же решила зайти за лучшей подругой. Подойдя к бежевому дому с красивым и изящным обрамлением окон, девушка позвонила в звонок. Чуть качнув недовольно головой, ловко поправила свои русые волосы, которые решила почему-то не убирать в хвостик и даже не заплетать.
Через минуту в доме послышался топот и падение с лестницы. Джессика улыбнулась звукам и поняла, что её одноклассница сейчас откроет дверь. Если только снова не споткнётся или не врежется во что-нибудь по пути. Долго ждать не пришлось, Уилсон быстро распахнула дверь и тут же выскочила на крыльцо.
— Сколько лет, сколько зим, Алекс! — весело поприветствовала подругу Джесс, заметив её усмешку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret of this forest (Тайна этого леса)
FanfictionКейт Уилсон и Джессика Эванс самые обычные восемнадцатилетние школьницы, которые живут в Калифорнии. Они нашли на свои попки самое опасное и экстремальное приключение. Им даже не известно, чем все может обернуться...