2 глава

76 4 0
                                    

- Извините..

- . Только попробуй ещё раз сказать "Миледи". - угрожающе проговорила Сьйо.

- Прошу, Сьйозэ, Сохна, Минко за мной. - проговорил Лекс с улыбкой на лице.

- Девочки пошли, а то мне не нравится эта обстановка. - Хмуро сказала я, глядя на остальных парней с призрением. - Они как остановились когда мы зашли, так и стоят.

- Не зачем волноваться. - БЕССМЕРТНЫЙ ВЗЯЛ МЕНЯ НА РУКИ, и у него появилась красивая ямочка..

- Еееейй, ты что делаешь? - сказала я, и выпрыгнула с его рук.

- Зачем же так? - начал шипеть парень.

- Незачем руки распускать. - ответила, и посмотрела на подруг. - Мы сами найдем кабинет, можете не волноваться. Девочки пошли.

- Угусь. - девочки пошагали за мной.

◇◇◇◇◇◇

- Как ты собираешься найти в этом гребаном лабиринте кабинет директора? - Прошипела Мио.

- Поддерживаю.. - сказала Сьйо и посмотрела на меня. - Ну и куда нам идти? - приподняла бровь Сьйо.

- За мной, я же купила шар, он покажет будущее, как мы идём к директору, и мы пойдем тем же путём. - пошла искать дальше этот кабинет.

- Ну лааадно, перестань себя так вести. Давай, мы идём за тобой. - Ухмыльнулась Сьйо.

- Ну вот, пошли за мной. - бросила я хитрую усмешку.

Пока мы шли, я смотрела не отрывая глаз от шара, который купила на рынке. Девочки шли за мной и говорили о чем то, не обращая внимания на всех остальных.

Я шла никого не трогая, и тут, какой то бессмертный в меня врезался! И ГЛАЗ УПАЛ И РАЗБИЛСЯ!

- Он стоил 4 серебряных....- я уже представила как я ему отомщу, нооо..

- Ей, Сохна успокойся. - меня оттащили Сьйо и Мио за шкирки от того парня. Повезло ему..

- Я извиняюсь, но какого ты хотела на меня напасть? Девуш-шкии?...- у парня чуть глаза не выпали.

- О господи... опять... - я уже устала от этого всего..
- Будь добр, отведи нас к директору. - сказала я , успокаивая свой дух.

- Я вас отведу, но вы окажете мне услугу - он не был человеком, скорее эльфиком. Эльфы, такая раса, что они ставят себя выше всех. Наглые морды, терпеть их не могу.
Я случайно зацепила его одежду, и началось...

Академия не для трусихМесто, где живут истории. Откройте их для себя