От лица Автора.
Итак... я даже не знаю с чего начать... Короче, все мои персонажи давно хотели взять отпуск, ну я им и решила устроить. Ну а почему бы и нет? Отдохнут, побесят друг друга, сами назад захотят.
Сейчас я нахожусь в трёхэтажном доме с большим количеством коинат. Нет, я не нахожусь в своём мире или в мире Андертейл. Как всем известно (Не, просто Автор так думает.) - наша Вселенная делится на Миры, а Миры на Альтарнативы. Сложно, правда? Ну а я сейчас нахожусь в 3 Мире - на острове, с пляжиком, океаном и этим домом. Я об этом давно мечтала 😄.
Пока я тут одна, но завтра прийдут все, и тогда повеселимся. Ах да, чуть не забыла! Это жители:
1) Автор (Живёт на чердаке.).
2) Арина (Живёт в комнате 1 на 3 этаже).
3) Маша (Живёт в комнате 2 на 3 этаже.).
4) Кристина (Живёт в комнате 3 на 3 этаже.).
5) Влада (Живёт в комнате 4 на 3 этаже.).6) Итака (Живёт в комнате... хотя, а зачем вам комнаты? Идите в баню!)
7) Вика
8) Ио
9) Ред
10) Инк
11) Эррор
12) Ласт
13) Юка (Игры Крипипасты.)
14) Слендер
15) Сплендер
16) Оффендер
17) Трендер
18) Коля
19) Матвей
20) ДемонСанс
21) Санёк
Ну вроде бы всё (Но это не точно.). Завтра будет вынос мозга мне и безликим 😂.
И да, короче: на третьем этаже живут - Арина, Вика, Крис, Ио, Итака, Маша, Влада и Санёк; на втором - все безликие и Юка; на первом все остальные. Каждому по комнате.
И да, найдите здесь себя (Если вас нет, проооостииите!).До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студия книг
FantasyСвалка Автора. Просто свалка. Пока мне влом что-либо исправлять здесь. Просто проект, где собраны все персонажи всех книг, которые когда-либо существовали на этом аккаунте.