После вчерашнего инцидента:
– Аджумма... возможно, я переборщил... Но я...
– Тэхен, оставь меня одну... Выйди, пожалуйста из моей комнаты...
Сердце так и стучит. Прям и готово выпрыгнуть! Я даже не знаю, как смотреть теперь ему в глаза.
Но зато сейчас я готова убить– Дженни и Хосока...
– Встали, паразиты! - начала кричать я на этих алкашей, которые разлеглись в обнимку на кровати, - Мало того что вы изрисовали мой лоб, так ещё и весь запас коньяка обсосали!Джин в ярости, и если он сейчас вас увидеть, то вам явно не жи...
– где эти сосунки?! - выбил мой брат ногой дверь и влетел в комнату. Из него так и шел пар. Он был в бешенстве, - Ах... Вот вы где! - рыкнул он и схватил их за уши.
– Оп-па... Б-больно... Очень! А-а-а! - хныкала Дженни , пытаясь убрать руку моего брата. Хосок вообще разорался как лошадь. И как ещё его голос не охрип...
– Значит так! Вы теперь будите – это отрабатывать! Сейчас же быстро встали и пошли убрались, а потом приготовили нам поесть! ЖИВО! - разорался мой брат, что аж уши заложила. Дженни с Хосоком, я вообще сочувствую. Они больше всех выпели...
– Моя голова... Джин-хен, чё ты разорался!? - зашёл тот человек, которого я вообще не хотела сейчас видеть, поэтому я даже не обратила на него внимание, и прикрыла лицо руками. Делая вид как-будто меня нет. Я испарилась...
– Да вот... Эти негодники! - дал он им подзатыльника и отпустил. Они спохватились и побежали вниз. Видимо убираться...
– Весь мой запас выпили! Ты прикинь! Три бутылки! Три, твою мать, БУТЫЛКИ! Я в ярости!– Да, я вижу... - вздохнул Тэхен, видимо смотря на меня, потому что я так и почувствовала, что во мне дыру пропиливают. Спина так и горела...
– А что с аджуммой?– А что с ней? - не понял мой брат, а я хотела побыстрее свалить, поэтому так и сделала, но...
– Ты куда? - схватил он меня за руку, смотря прям в мои глаза, - Почему, ты игнорируешь меня и избегаешь?
По моему взгляду было и так все понятно, но он видимо тупой... Слава богу, оппа что-то почуял!
– Тэхен, ты иди, а мне нужно с сестрой поговорить, - убрал он его руку и кивнул на дверь, чтобы он вышел. Он последний раз на меня взглянул, почему-то печальным взглядом и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//
Fanfiction"Вот говорят, соседи - от Бога. Я тоже так думала, но НЕТ. Есть такие соседи,что они могут быть только приветом от дьявола. Как и мой сосед - Ким Тэхён за которым, я постоянно подглядывала через шторку. Но,как я ошиблась,когда думала,что он прелесть...