Как всегда мы встали в 6:00. Но вставать так не хотелось, Так что мы просто лежали в кровати.
- Тэхен.
- Мммм.
- Скажи правду. Я пинаюсь когда сплю?
- Как ты узнала? - привстав на лохтях с постели спросил Тэхен.
- Так значит пинаюсь.
- Ещё как! Но как ты узнала?
- Мне Юнги утром сказал.
- Этот Юнги. Это же тот парень что сидит с тобой. Верно?
- Да это он.
- Я жду объяснений. Чего это он спал с тобой?
Я ему все рассказала. Он конечно потом все утро мне мозги мыл насчёт того что я не должна позволять такого.
- Тэхен. Я же говорю что между нами были подушки. И это единичный случай. Не думаю что такое может повторится.
- Ага подушки. Ты же их всех по комнате раскинула.
- Кстати. Если я так пинаюсь, как ты со мной спишь?
- Я просто знаю один сикретик. Вот и все.
- Какой ещё сикретик?
- Одна точка она твоей шее и ты проснулась.
- Что? А я почему о ней не знаю?
- А тебе оно зачем.
- Айщ. Давай вставай, а то в школу опоздаем.
- Сегодня после школы надо будет с Таном погулять, а то сидит тут днём и ночью.
- Да, хорошо. - как только речь зашла о Тан-и, он сразу же прыгнул к нам в кровать. Ёнтан спит на подстилке возле кровати.
- Тан-ииии. - мы ещё минут 5 тискали его.
- Давай вставать, уже пол седьмого. У нас полтора часа осталось. - сказала Джен поднимаясь с постели.
- Ладно. Тан-и, мы с тобой сегодня погуляем, так что жди нас.
Мы встали с кровати. Тэхен пошел в ванную, а я заправила постель и пошла готовить завтрак. Через 10 минут пришел Тэхен.
- Ну наконец-то. Чего так долго?
- Ничего не долго! Иди давай, я сам завтрак доготовлю.
- Ладно. Надеюсь он не сгорит. Файтин.
- Вообще-то я умею готовить!
- Может готовить и умеешь, но смотри чтоб кухню не спалил.
- Слушай. Не нарывайся!
- Ладно, ладно. Я пошла.
Через 20 минут я вернулась уже полностью собранной. Тэхен в это время ставил тарелки на стол.
- Оооо завтрак не сгорел, как и кухня. Я в шоке!
- Хватит издеваться. Давай садись.
Мы сели за стол и начали кушать. И как раз в это время пришел Тан и начал бегать вокруг стола со своим писклявым лаем.
- Тан. Успокойся. Мы с тобой сегодня погуляем только после школы. Так что потерпи ещё пару часиков.
Ма поели, собрали рюкзаки и вышли из дома.
- Слушай. А ничего если нас вместе увидят?
- Да ты права! Давай я быстрей пойду.
- Скажи, зачем нам все это?
- Джен так надо, пока что. Просто потерпи чуть-чуть. Ладно?
- Хорошо. Только я все равно не понимаю тебя.
Тэхен пошел вперёд, а я медленно шла и думала почему он так поступает. Через 10 минут я уже была в школе. Все как обычно. Я села за парту где спал Юнги.
- Доброе утро. - сказала Джен.
- Я не выспался! Это ужасное утро! - сказал Юнги поднимая голову.
- Ну ладно.
- У тебя что-то случилось? Почему без настроения?
- Нет, все нормально. Просто тоже не выспалась.
- Ааа. Ну, могу сказать что я понимаю тебя, потому что понимаю как никто другой.
- Здравствуйте. - к нам зашёл учитель.
Мы поклонились и учитель начал рассказывать новую тему.
- Дженни - шептал кто-то сзади.
- Чего тебе? - я повернулась к Тэхену.
- Дай учебник. Я свой дома забыл.
- Как ты портфель складывал?
- Ну дай, Джен, пожалуйста.
- Юнги. У тебя есть учебник?
- Да. Но у тебя же свой есть.
- Этот... Айщ. Тэхен учебник просит, свой забыл.
- Держи, я все равно не слушаю.
- Спасибо.
Я дала свой учебник Тэхену, а сама следила по учебнику Юнги который спал на парте. И как его ещё учителя до сих пор не увидели? Я смотрела него и вдруг вспомнила как он спал в пижаме-пандочка. Я тихонько хихикнула и это услышал учитель.
- Шикарно! Я очень везучий человек! - подумала Джен и начала тормошить Юнги, так как сюда шел учитель.
- Чего тебе? - поднял голову недовольный парень.
- Ким Дженни. Я говорю что-то смешное? Мой урок такой забавный ?
- Нет. Прошу прощения. - я поклонилась и учитель ушел.
- А чего ты смеялась? - спросил Юнги.
- Просто вспомнила кое-что посмотрев на тебя.
- И что же?
Я наклонилась ближе - вспомнила пандочку. Такая миленькая и забавная.
Юнги аж закашлялся как услышал про пандочку. На это я лишь тихо захихикала.
- Ты это всю жизнь мою вспоминать будешь?
- Возможно. Просто ТАКОЕ непросто забыть так сразу.
- Айщ. Вот же. Но я надеюсь что кроме нас об этом никто не знает, и не узнает.
- Ты про пандочку? Или про то что мы спали вместе?
- Я про то и другое.
- Ладно. Никто больше не узнает.
- Вот и отлично.
Урок закончился и все начали разговаривать и заниматься своими делами.
- Вот. Спасибо. - сказал Тэхен протягивая мне учебник.
Я забрала учебник и положила его на край парты, а сама отвернулась в сторону Юнги и просто сидела ни о чем не думая. Рядом проходила ЁнСу которая конечно "случайно" задела мои учебники и они упали на землю.
- Ой прости. Я случайно.
- Ну конечно. Просто поскладывай так как было. А так все отлично. Можешь не переживать.
- Айщ. Чего это я должна твои учебники складывать?
- Потому что ты их сбросила! Вот теперь бери и поднимай.
- Сама поднимай! - сказала ЁнСу и перешагнула учебники собираясь идти дальше, но Тэхен не дал ей пройти.
- Ей. Пропусти меня!
- Учебники сначала подними. Ты же их уронила, вот теперь и поднимай.
- Айщ. Вот же. Ты её телохранитель что-ли? Чего везде лезешь?
- Можешь так и дальше думать. Учебники подними.
Она просто развернулась, подняла учебники, бахнула ими о мою парту и ушла с недовольным лицом. Юнги просто сидел с недовольным лицом, потому что его разбудил хлопок книгами о парту.
- Видимо я вообще никогда не высплюсь. - недовольно буркнул парень.
Прозвенел звонок, в клас зашёл учитель и начал урок. Было слишком скучно и я нечаянно уснула. Учитель этого не заметил слава богу. После звонка на перерыв, я так и не проснулась, поэтому Юнги начал будить меня. После тщетных попыток он видимо сдался.
- Её вообще реально разбудить?
Тэхен лишь усмехнулся и проходя мимо меня к выходу нажал на шею и ушел после чего я сразу же проснулась.
- Мммм что происходит?
Юнги смотрел на меня ошарашенными глазами недоумевая как это я так сразу проснулась.
- Слыш, я будил тебя 10 минут. А Тэхен просто на шею нажал, и ты тут же проснулась! Как это?
- Чё правда что-ли? Ну да ладно. Идём в столовую.
Мы пришли в столовую, взяли как всегда одинаковый салатик в потом только заметили. Вместе посмеялись и сели есть.
- Я так и не понял как он разбудил тебя.
- Я тоже не поняла.
- Ну хоть не пиналась когда спала.
- Да ну тебя.
Дальше все происходило скучно, как всегда. Мы пришли с Тэхеном домой, переоделись и пошли гулять с Таном чему он был безмерно рад. Мы пошли в парк. По дороге Тэхен много рассказывал о жизни в России, я рассказывала о том как жила здесь, что поменялось в моей жизни и все такое.
- Ты мороженка не хочешь? - спросила Джен.
- Хочу! Клубничное.
- Ладно, тогда я пойду куплю, а ты постой здесь.
- Угу.
Я ушла в магазин, а Тэхен стоял на улице с Ёнтаном.
Когда я вышлв на улицу, увидела что Тэхен с кем-то стоит, я подошла ближе. А потом узнала этого парня.
- Дженни?
- Юнги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionКим Дженни - обыкновенная 17-летняя девушка переехавшая в Сеул из Пусана. Она старается быть неприметной тихоней, у неё нет друзей на новом месте. Родителям плевать на неё. Жизнь была мрачной и однообразной, но что если в один момент в её класс пере...