- Ю...юнги? Что ты тут делаешь? Как ты вошел?
Тэхен как только услышал мужской голос, поднялся на локтях и удивлённо смотрел на стоящего напротив.
- Я.я пришел за часами. Я же писал тебе СМС. Ты не читала? - тараторил парень не отошёв от шока всё ещё смотря на Тэхена.
- А чего тогда так рано? - пробурчал Тэхен и сразу же получил мой убийственный взгляд.
- А где они? - сказала Джен начиная взглядом осматривать комнату.
- Что? Я п.поищу с...сей...час.
- Юнги не пойми неправильно мы с Тэхеном просто - не успела я договорить как он перебил меня.
- Ваши отношения меня не касаются!! - холодно сказал парень, что аж мурашки прошли по коже. Он мимолётно посмотрел на меня и сразу же отвёл глаза. Сейчас он не такой, как вчера и любые другие дни, сейчас он очень груб и холоден. Со мной он так себя ведёт впервые. Так холодно смотрит на меня без единой эмоции на лице.
- Но все же...
- Дженни! - так же грубо сказал Тэхен. - он же сказал что ему не интересно!!!
- Но я просто...
- Я пойду. - найдя часы сказал Юнги начиная идти к выходу.
- Я провожу тебя. - сказала Джен и хотела уже выйти, как осознала что стоит в одной футболке Тэ, что ели прикрывает попу. Понятно теперь почему Юнги не смотрел на меня. А что этот идиот делал? Почему не сказал что я так выгляжу.
Мы спустились вниз. Юнги подошёл к двери начиная обуваться.
- Юнги. Только не надумай себе ничего, ладно?
- Не надумывать? Ладно. Я просто восприму это так как выглядит.
- Нет, нет. Я знаю о чем ты подумал, и это не так!
- А что тогда? Родителей нет дома, утро, вы спите в обнимку в одной кровати под одним одеялом и ты всего лишь в его тоненькой футболочке. Думаю тут и так всё ясно!
- Нет же.
- Я пойду - сказал Юнги и сразу же покинул дом.
- АЙЩ. И что мне делать? Он же все не так понял. Черт.
Я поднялась на верх. Зашла в комнату где Тэхен совершенно спокойно сидел в телефоне будто ничего не произошло пару минут назад.
- Пришла!?
- ДА. ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛ ЧТО Я ТАК ВЫГЛЯЖУ?
- Думал ты знаешь об этом.
- АЙЩ. Он же все не так понял! Как я ему в глаза смотреть буду. Он же не знает что мы брат и сестра, он же подумал что мы с тобой... - я не успела договорить как свое слово вставил Тэхен.
- Ну и что он подумал? Пусть думает что хочет! Мне все равно.
- Зато мне нет. Я не смогу молчать об этом.
- Не вздумай рассказать ему обо всем. Поняла меня?
- ПОЧЕМУ? Почему я должна скрывать это? Зачем? Объясни мне!
- Джен я же просил не спрашивать зачем.
- А мне интересно! ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ РАССКАЗАТЬ ПРАВДУ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ПАРУ МИНУТ НАЗАД ПОДУМАЛ ЧТО МЫ СПИМ ВМЕСТЕ?
- А мы спим с тобой вместе, разве нет?
- Ты понял что я имела в виду под словом "спим вместе". Не прикидывайся дурачком. Объясни почему я не могу.
- Джен не начинай. Это для твоего же блага.
- А мне что-то угрожает? Почему я не имею права знать это?
- ВСЕ ХВАТИТ!!! Мы с тобой крупно поссоримся если не прекратим это сейчас - раздраженно сказал Тэхен одевая на себя штаны.
- АЙЩ. - я просто ушла из комнаты в ванную. - почему я не могу знать? Для моего блага? Мне ничего не угрожает сейчас. АЙЩ что делать? Как я буду Юнги в глаза смотреть? - сказала трепая себя за волосы. - Точно! Что за СМС? - я посмотрела входящие СМС в телефоне, и действительно Юнги написал что зайдет утром! - АЙЩ. И как я не заметила?
- Дженни быстрее нам в школу нужно. Уже 7 часов. - крикнул с комнаты.
- Да хорошо!
Я положила телефон, умылась, собралась, оделась, накрасилась, сделала прическу. В общем все что делает каждая девочка утром. Спустившись вниз я обнаружила Тэхена стоящего у плиты в фартуке.
- Хех. Ты смотришься неплохо в этом фартуке.
- Хватит издеваться.
- Как бабушка 90 лет. Ещё и с такой прической!
- Разве я похож на бабушку? Посмотри на меня! - сказал Тэ поворачиваясь ко мне.
- А разве не похож? Ты посмотри на себя.
- Айщ. Ну все. Хватит.
На это я лишь засмеялась.
- завтрак уже готов. Неси тарелки.
Мы насыпали еду и стали кушать.
- Мммм. Как вкусно! Я такого ещё не пробовала. Не знала что ты так вкусно умеешь готовить.
- Да. Просто в России знакомые повара были. Вот они и научили.
- Круто. Повезло тебе.
Мы доели, время было как раз 7:40. Пора выходить. Мы собрались и вышли из дома.
- А может на машине поедем сегодня?
- Да ну. Тут же всего 10 минут идти.
- Ну ладно.
Мы подошли к школе. Осталось ещё 10 минут до урока, поэтому мы сразу же пошли в класс.
- А ничего что мы вместе пришли - сказала я полу шепотом.
- Не знаю. Можно сказать что случайно встретились.
- Ладно.
Мы зашли в класс и все взгляды пали на нас, так как мы пришли вдвоем.
Я прошла на свое место и села смотря на Юнги который даже не обращал внимания на мое присутствие. От этого мое настроение сразу ухудшилось в разы.
- Не понимаю, почему я так реагирую на это. Раньше мне было бы абсолютно плевать на то что подумают другие. А сейчас что? - думала Джен даже не замечая что начался урок. - одно радует - сегодня пятница, а значит мы поедем в Пусан к Чонгуку и Лиён. Интересно, а они знают что Тэхен приехал? Наверное нет. Или им Тэхен рассказал. Ах поскорей бы, я так по ним соскучилась. - я посмотрела на Юнги. - Интересно, почему он так отреагировал? Я же ему никто. Понятно что он был очень удивлен, но сейчас тогда что? Даже не смотрит в мою сторону. Будто обиделся на что-то. Но я же ему никто. Может я нравлюсь ему, да ну что за бред. Я и нравлюсь Юнги. Точно бред! Как ты до этого додумалась? Но тогда почему он так реагирует. Может рассказать ему все. Хотя Тэхен меня потом убьет. Айщ, все так сложно. И почему я начала оправдываться, как только он вошёл. Он же мне не парень, он не нравится мне. Или нравится? Да нет ты чё. Хух. Аж в жар бросило от такого бреда.
Незаметно для меня прозвенел звонок и все направились в кабинет для корейского. А я даже не заметила и все так же думала о своем. Из размышлений меня вывел голос Тэхена.
- На урок не собираешься?
- А? Что?
- На урок не идёшь?
- А что уже перемена?
- Ну как бы да. О чем ты вообще думаешь? Только не говори что до сих пор думаешь о произошедшем утром. - говорил Тэхен думая что в классе никого не осталось.
- ДА!!! А КАК МНЕ НЕ ДУМАТЬ? - я конкретно повысила голос.
Он просто что-то фыркнул что-то под нос и ушел никого не замечая вокруг.
Я хотела выйти, но вспомнила что забыла взять учебник и все остальное для урока. Я повернулась чтоб забрать свой учебник и мимолетом увидела возле окна в конце класса женский силуэт. Я вмиг вспомнила о чем и в каких тонах мы говорили с Техеном. Мне стало страшно что она услышала наш разговор. Я подошла ближе. Когда она повернулась я была в полном шоке. Передо мной стояла ЁнСу.
- Боже, ну почему именно она? - думала Джен находясь в шоковом состоянии.
- Что ты тут делаешь? - спросила Джен стараясь выглядеть уверенней.
- Я? Я просто тут стояла! Имеешь что-то против? - дрожащим голосом говорила ЁнСу.
- Почему не идёшь в класс корейского?
- Тебе то что? И да, у тебя что-то с Тэхеном?
- С чего ты взяла?
- Я слышала ваш разговор! Что ещё за происшествие утром? Вы встречаетесь?
- Это тебя уже не касается!
- Ещё как касается! Не смей к нему приближаться иначе все волосы повыдергиваю! Ты меня поняла? - сказала ЁнСу и ушла напоследок ударив меня своим плечом.
- АЙЩ! - как только она ушла я сразу же направилась к выходу. - Что за день такой?
Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель. Как странно бы это не прозвучало, но учительница не трогала меня. Что меня крайне удивило. Так и прошел весь урок, я старалась не сосредотачивается на своих мыслях и слушать урок. И вот прозвучал звонок и все направились в столовую. Там было все как всегда. Только никто не издевался и не подначивал как это происходит обычно. Мы сидели вместе с Юнги и Тэхеном. Юнги так и не обращал на меня своего внимания. Может его как-то зацепил утренний случай? Иначе почему он так реагирует!
После окончания всех уроков я направилась домой, а Тэхен остался в школе так как его задержал учитель.
Я пришла домой и сразу же села кушать.
- Ах. Как же я проголодалась - говорила Джен жуя бутерброд и одновременно запихаясь салатом. Это выглядит очень забавно. Поев девушка направилась в комнату где переоделась, покормила, проигралась с Таном и собрала вещи для поездки в Пусан. Через 15 минут пришел Тэхен.
- Я дома! - орал Тэ с первого этажа.
- Я наверху.
Он поднялся на верх и начал переодеваться, я тем временем направилась на кухню готовить ему ужин. Ведь этот зверь сейчас ещё голодней меня. Я приготовила ему еду и бутерброд. Он пришел, поел и пошел собирать вещи.
Через 15 минут мы уже были готовы к выезду.
- Ты все взял?
- Вроде да! А ты?
- Я тоже. Пошли?
- Угу.
Мы вышли из дома, словили такси что отвёз нас к вокзалу. По приезду туда у нас осталось 10 минут до выезда. За это время мы зашли в поезд, хорошо устроились там и ждали когда же он тронется. И вот мы уже в пути к Пусану!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литератураКим Дженни - обыкновенная 17-летняя девушка переехавшая в Сеул из Пусана. Она старается быть неприметной тихоней, у неё нет друзей на новом месте. Родителям плевать на неё. Жизнь была мрачной и однообразной, но что если в один момент в её класс пере...