Глава 13

1.3K 62 2
                                    


В поезде мне было довольно жарко, ведь на нашем месте был сломан кондиционер, и его ещё не успели заменить. Идеально! И уже через 30 минут нашего пути я уже была вся мокрая, а мой запас воды был исчерпан.
- Ах, как же жарко. Я сейчас умру! - сказала Джен, махая на себя рукой.
- Да не ной ты! У меня уже голова болит! Мне тоже жарко!
- А чего ты злишься? Я просто говорю что мне жарко. И все!
- Дженни! Хватит. Нам ещё два с половиной часа ехать. Так что придется потерпеть. Иди пока купи себе воду.
- О точно! Сдесь же купить можно! Я совсем  забыла про это. - сказала девушка вставая с места и беря с собой сумочку с кошельком.
- И мне купи.
- Ладно.
Джен ушла ища вагон-ресторан.
- Ну где же он? -  Джен все никак не могла найти его. - может спросить кого-то?
Как раз когда Джен подумала об этом ей на встречу вышел мужчина средних лет.
- Извините. - сказала девушка пытаясь остановить эго.
- Вы мне?
- Да. Извините, а вы не знаете где тут вагон-ресторан? А то я никак не могу найти его.
- Вагон-ресторан? Пройдите прямо и зайдите в первую дверь слева. Он там!
- Да? Спасибо.
Я сделала все так как сказал мне этот мужчина и наконец-то нашла это место.
- Ну наконец-то!
Я подошла к барной стойке и попросила 3 бутылки воды. Я взяла 3 так как одной мне не хватит! И Тэхену ещё одна. Расплатившись я вышла из ресторана.
- Так! Теперь осталось только найти свое место. - Я ходила по поезду ещё минут 15 пока нашла его.
- О! Пришла?
- Угу.
- Ровно пол часа ты потратила.
- ТАК МНОГО?
- Не ори ты! Весь поезд слышит тебя.
- Айщ. Я бы так и не нашла его если бы не догадалась спросить мужчину что мимо меня проходил.
- Давай воду. Или так и будешь стоять?
- Чего ты такой злой? Ты сейчас на Юнги смахиваешь! На тебя это совсем не похоже!
- Не заводи о нем тему! Я и так его уже терпеть не могу!
- Чего это?
- А ты как думаешь? И чего это он так просто к тебе домой заходит? И откуда он знает пароль от дома?
- Да хватит уже! Не бесись! Я же тебе уже рассказывала об этом! - садясь на свое место сказала Дженни протягивая Тэхену его воду.
- АЙЩ. - он просто забрал воду и повернулся к окну.
- Ну оппа! Ты обижаешься?
- Нет!
- Тогда чего дуешься?
- Я не дуюсь!
- А Чон с Лиён знают что ты приехал?
- Я писал Чонгуку за два дня до моего отъезда. Но он не знает что мы приедем к ним! Так что думаю это будет большим сюрпризом.
- Значит Чону написал, а мне сообщить не соизволил.
- Я писал тебе!
- Да конечно! Я подумала что ты маньяк какой-то.
- Хах. Так чего же ты пришла туда раз думала что маньяк? С ума сошла?
- А ты на что рассчитывал когда так писал мне?
- Ну да. Я знал что ты приедешь потому что тебе будет до жути интересно кто же это. И мои домыслы подтвердились.
- Вот же хитрец.
- Зато какой шок у тебя был когда вместо маньяка меня увидела.
- Да. Я рада что ты приехал. Я так скучала за тобой!
Мы разговорились и даже не заметили как пролетело этих 2 часа. Вот мы уже в Пусане.
- Ура! Пусан! Родненький мой.
- Я так давно не был тут. Наконец-то скоро увижу этих сумасшедших.
Мы сели в такси и поехали домой к Чонгуку и Лиён. По пути ещё заехали в магазин и Тэ конечно же купил тортик, а как же без него. Я взяла пару судочков салата и любимый сок. По дороге Тэхен постоянно уговаривал меня съесть дома хоть кусочек торта, ведь он знает что я не ем такого.
- Айщ ладно. Все! Отстань!
- Правда?
- Да!
- Ура! Я умею уговаривать тебя.
- Нет, ты умеешь доставать людей. И это у тебя хорошо выходит!
- Да ладно тебе.
Мы доехали к дому, Тэ расплатился за проезд и мы пошли к лифту.
- Какой этаж?
- 39.
- ОГО.
- Ага.
Мы добрались к нужному этажу и позвонили в дверной звонок.
- Они идут! - шепотом сказал Тэ, который был весь в предвкушении легендарной встречи.
- Кто там? - послушался голос Лиён за дверью и громкий писк. Наверное в глазок посмотрела. Как только открылась дверь Лиён набросилась на Тэхена ногами и руками.
- ТЭХЕНННН. КОГДА ТЫ ПРИЕХАЛ? - кричала Лиён все так же вися на Тэхене.
- Ах. Может ты сначала в дом пустишь?!
- А! Точно! - она слезла с Тэхена и мы зашли в дом.
- А где Чонгук? - спросила я.
- Мы сегодня на природу собирались. Он в магазин поехал.
- Понятно.
- Ты когда приехал?
- Дней 5-6 назад.
- ПОЧЕМУ НЕ ПОЗВОНИЛ ЧТО ПРИЕДЕШЬ?
- Не кричи ты так. Я просто устроил сюрприз. Ты же в шоке? Значит сюрприз удался!
- Ещё в каком шоке?
- Вот видишь! Значит все пошло по плану.
- А что это у вас там? - сказала Лиён смотря на пакеты.
- Айщ. Ты не меняешься.
- А ты меняешься? За всю нашу с тобой дружбу ты ни разу не поступилась своими принципами ради меня. Даже кусочек тортика не съела. Ни разу!
- АЙЩ. Хорошо. Съем я твой тортик.
- ДА ТЫ ЧЁ? Правда что-ли? Ты точно Дженни? Это Тэ на тебя так влияет? - она была в полном шоке от того что я согласилась съесть кусочек тортика, ведь обычно я от этого отказываюсь.
- Не преувеличивай так. Но это и в правду Тэхен меня на это уговорил. Так что скажи ему спасибо, иначе я на это бы не пошла.
- Тэхен. Ты наш спаситель.
- Да да. Вся слава мне - сказав это мы все громко засмеялись и прошли на кухню.
- Чай, кофе или что-то покрепче?
- Чай - в один голос сказали мы с Тэ.
Как только наш чай был готов, началось уговаривание Лиён чтоб я съела этот кусочек торта. Она поставила передо мной тарелку с огромным куском торта и дала вилочку в руки.
- Я надеюсь ты не скажешь мне съесть все это?
- Как это? Ты же сама согласилась съесть кусочек торта.
- НО ЭТО НЕ КУСОЧЕК! ЭТО ЖЕ ПОЛОВИНА ТОРТА.
- Не преувеличивай.
- Я не съем все это!
- Ладно, ну хоть попробуй.
Она тупо сидела и пялилась на меня вся в ожидании когда же я съем этот кусок. Под их взглядом я кое-как запихнула в рот кусок торта.
- НУ КАК? ВКУСНО?
- Слишком сладко. - дожевав сказала Джен.
- Но вкусно хотя бы? - с ноткой грусти и раздражения сказала Лиён.
- Вкусно!
- УРА. Я ТАК И ЗАНАЛА ЧТО ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ!!!
- Да не они ты так! Сейчас дом от твоего визга развалится! - сказал Тэхен.
- Да ну тебя.
- Ты уже сама на себя орёшь? С ума девочка сошла! - сказал Чонгук направляясь на кухню. Как только он вошёл сразу же остолбенел находясь в полном шоке.
- Т.Тэхен?
Тэ в свою очередь поднялся со своего места готовясь к обнимашкам Чона. Но Чонгук просто стоял с огромными глазами не сдвигаясь с места, поэтому Тэхен сам подошёл к лучшему другу и крепко обнял, чем вывел его из шока. Чонгук обнял в ответ Тэхена.
- Долго вы ещё обниматься будете? - сказала Лиён. Чонгук оторвался от объятий.
- Что-то не нравиться? Мы 6 лет не виделись! - сказал Чон с неким раздражением.
- Эй Тэхен. Тогда почему со мной так не обнимался? А? - надув губки сказала Лиён.
- Ути моя обижашка мелкая. - сев обратно на стул и взяв Лиён за щёчки сказал Тэхен.
- Йа! Не делай так! И я не мелкая!
На это Тэхен лишь засмеялся и опустил руки.
- Так мы едем на природу? - спросил Чон.
- Естественно - сказала Дженни вставая из-за стола.
- Сейчас едем? - спросила Лиён.
- Да. Поехали! - сказал Тэхен встав из-за стола.
Собрав все нужное мы вышли из дома и поймав такси направились к огромному парку в котором и будем отдыхать. Через 15 минут мы были на месте.














Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя