4. День города

160 5 0
                                    

Все мои остальные дни прошли очень быстро и как-то скучно. С Полиной мы успели поссориться сразу в мой др.
Ибо нефиг разговаривать по телефону с неизвестно с кем, уходить от нас за километр, забыв про нас , когда ты же гуляешь с нами.

Сегодня день нашего города. Весь день идёт концерт на площади. Мы с Юлей и Ли пошли гулять.
Мы ходили в лесопарк. Внезапно Лиана решила позвонить Полине, тут у неё Юля отобрала телефон, и представилась неким Антоном Смоленцевым, будто это парень Ли. Теперь и у Лианы есть выдуманный парень)
Спустя час мы позвали мальчиков, хотя их было трудно вытащить из дома.
Мы все вместе сходили на наш любимый родник, где мы любим поболтать по душам. Но в этот раз эти дебилы нам не давали.
Ли снова решила набрать Полине, та взяла трубку и позвала нас на следующий день к ней на ночевку, Лиана ответила, что мы подумаем.
Мы ушли оттуда.
Мы шли мимо улицы Полины и она нас увидела.
Мы впятером сели на скамейку, Полина же решила подсести к нам. Когда мы решили уйти, Дима заметил, что Полина плачет.
Когда я и Ли хотели к ней подойти, она ушла от нас реке. И мы тут же побежали за ней.
Она сидела на камне и ревела.
Дима нашел нас и стал подслушивать.
Антон же с Юлей спокойно шли сзади.
Разговор был недолгий, она снова ушла от нас
Она ушла за мост, тут к разговору подошла и Юля.
(Юля может поговорить с любым человеком как надо, после этого становится легче всем, кроме Юли. Она начинает очень сильно нервничать.)
Юля разговаривала с ней несколько минут. После чего же Юля опять стала нервничать.
Она ругалась матом на всю улицу, и это её не смущает, её смущает как ведёт себя Полина.
Мы ушли, Полине вытерли слёзы и отправили домой.
Юля с Ли ушли немного вперёд, я же шла с Антоном и Димой.
Мы спокойно шли и болтали.
Потом они все проводили домой.
В 22:00 был салют, мама с Ариной смотрели на него из окна и звали нас с Костей, но я не стала смотреть, ибо все время такая фигня: когда я подхожу к окну-салют заканчивается!
В 22:10 мне позвонили Юля с Ли:
-Алло, что делаешь?
-Да лежу, телевизор смотрю
- Завтра ночевать к Полине пойдешь?
- Хз, вы уже помирились?
- Ну да.
- Ну я не знаю, а кто будет?
- Зайди в вк, там беседу создали мы.

Я зашла в вк и была создана беседа: "Ночевать"
В беседе были : Дима, Юля , Лиана, Полина, Антон , ну и я конечно.
Разрешили всем, кроме Димы и меня.
У Димы родители слишком жесткие, а я еще не спрашивала, т. к. мама уже спит, ну хотя можно и не волноваться, она меня всегда отпускает.

Всю эту ночь я не спала и сидела в вк, мы два часа переписывались, говоря о ночевке и просто так болтали.
Я так и жду не дождусь следующего дня ...

Это моя вечеринкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя