Спустя ещё 4 дня...
Ксения встала, как вдруг у неё отошли воды, что она крикнула и охранники увидели её.
- Вызывайте врача! Я рожаю!- крикнула она и один побежал, а второй остался рядом с ней и сообщил Севарду. Ксению увезли в родильное отделение, Ксения будет рожать сама и роды у неё примет сам Стас с главным врачом. Севард приехал как смог, он стоял и ждал возле отделение. Ксения последний раз крикнула и вышел на свет её малыш, Стас с улыбкой положил ребенка на её груди и потом его забрали, чтобы привести его в порядок. Ксения лишь выдохнула и смотрела на своего малыша, как его купали и проверяли вес, также обхват и так далее. Стас вышел из отделение, снял шапку и потом маску, на что Севард был удивлен.
- Поздравляю, у Вас мальчик. Вес 3,700 кг и рост 52 см.- сказал Стас и Севард лишь в ответ пожал руку.
- Могу я увидеть малыша и Ксению?
- Они скоро будут перенаправлены в палату, там сможешь увидеть их. Отдыхай...- сказал Стас и ушёл, а Севард лишь улыбнулся. Севард решил купить букеты цветы которые любить Ксения. Ксения лежала в палате, держала малыша на руках, она увидела свою маленькую копию. Как вдруг увидела в окне много любимые её цветы в железном каком-то ящике. А ведь Севард купил много красных камелии, попросил водителя автовышка помочь ему и тот согласился. Он положил все красных камелии, затем показал ему в направление где палата Ксении. Все в роддоме видели такие красивые цветы в железном ящике. Ксения лишь встала, положила малыша специальном кровати и подошла к окну, открыла его и увидела Севарда, который руководил над хозяином автовышка и перед ней были красивые красные камелии.
- Ксения! Я люблю тебя! Не разводись со мной! Я обещаю, что мы будем счастливы! Спасибо за то, что подарила мне сына! Я люблю тебя, дорогая!- кричал он, а у неё катилась слеза и тут все охранники по одному открывали белую бумагу, где по очереди были написано:"Прости, Спасибо и Люблю!" Ксения лишь улыбалась, услышала как на улице хлопали и кто-то кричал из внизу и сверху:"Ты счастливая! Не разводись с ним! Будь с ним! Он тебя любить! Гордись таким мужем!" Ксения лишь с улыбкой смотрела на Севарда, который смотрел на неё и улыбался. Она лишь опустила голову и подняла.
- Я люблю тебя, Севард!- крикнула она и взяла один цветок камелии с улыбкой и вернулась обратно, а Севард лишь попросил Буйвол справится, а сам побежал к ней. Ксения взяла малыша с улыбкой и чмокнула в его лоб, он спокойно спал. Тут влетел Севард и подошел к ними, он увидел своего сына и слеза катилась по щеках, Ксения заметила и убрала его слезы.
- Я люблю тебя, Ксения.- сказал он и она улыбнулась.
- Я тоже тебя люблю, милый.- сказала она и тот теплый, страстный и знакомый вкус поцелуя. Они отстранили с улыбками и Севард обнимал свою жену и ребенка.
Спустя 7 лет...
- Мальчики! Идите к столу!- звала Ксения мужчин, которые играли в футбол во дворе.- Севард! Майкл!- крикнула она и они побежали к ней. Ксения лишь погладила по голове сына, а мужу подарила теплый поцелуй. За столом были Стас со своей девушкой, Буйвол с женой, Надежда Витальевна с внуком и с детьми, Василий Романович, Наталья Артемьевна(мама Стаса), и конечно же Ксения с мужем, с Андреем у которого уже есть девушка - Белла, с сыном Майкл, и их дочка которой всего 5 лет и звуть - Диана.
- Я хочу, поднять этот бокал за свою любимую жену, у которой сегодня день рождение. Спасибо тебе, родная, за то что подарила мне двух замечательных детей. Спасибо тебе, за то, что рядом и поддерживаешь меня во всем. Спасибо тебе за то, что появилась у меня в жизни. Спасибо, за то, что верила в меня...Помни, я всегда люблю тебя и рад за то, что ты моя. С Днем Рождение, дорогая.- сказал он и Ксения поцеловала его, а все радовались и цокались бокалы. А Ксения лишь с улыбкой убрала свою красную помаду на губах Севарда. Все стали радоваться, веселиться, ведь теперь Ксения смирилась с его работой и умеет защищаться. Теперь её дети будут заниматься боевые искусства, Андрей теперь студент и живет с ними, он в курсе кто Севард и какая у него работа. Андрей все время помогал Ксению о заботе ребенка и рад, что у она у него появилась и они дали ему все, образование, жилье и конечно же счастье.
Давайте пожелаем эту семью счастье, радости и здоровье. Не смотря на то, что Севард занимает темное дело. Хоть на их пути много преград, но все же они всегда будут вместе и поддерживать друг другу, не смотря ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская мафия XXI века [ 18+ ]
RomanceГлавная героиня из детдома, однажды вдруг из неоткуда явился её отец. Который утверждает, что он её отец, она в этом не верить. И возле её отца был гл.герой, который работал в компании её отца как исполняющий директор и у него есть темное дело в лев...