Глава 26. да не было ничего!

3.6K 65 0
                                    

Е. Юль, вставай - Егор покрывает мою шею и щеки поцелуями.
Я. Ну Егоооор - захныкала я.
Е. Малышка, у тебя сегодня встреча с Тимуром. Забыла?
Я. М. Да. Хорошо. Встаю.
Я встала. Крид поцеловав меня ушел на кухню. Третий месяц беременности. Конечно живот очень маленький, но эти хотелки в еде...кошмар какой-то. Так ладно. Я приняла душ, мы поели, оделись, сели в разные машины и поехали в разные стороны. Егор на съемки клипа "мне нравится", а я в офис. У меня есть идея на новую коллекцию одежды и Тимуру она понравилась, поэтому чтобы начать надо подписать бумаги. Я поднялась в его кабинет.
Я. Привет, Тимка - мы обнялись.
Т. Вот только тебе можно меня так называть - недовольно пробурчал друг.
Я. Ой, Тимка, не бурчи. Где там подписать? Ты смотрел чертежи? - я села за стол рядом с боссом читая бумаги.
Т. Да. Мне все понравилось. Поэтому поедем в мастерскую и все покажем дизайнеру.
Я. Окей.
Мы разобрали рисунки, которые помогла сделать Аля, по стопочкам и в файлы. Потом все это в папку и поехали. Я села в машину с Тимати. Потом вернусь все равно сюда. Со всем на мини заводе блэк стар веар мы справились быстро, но почти возле офиса попали в пробку. Я залезла в интернет. Мне написала Одинцова. Господи, как же ты меня бесишь.
В. Как тебе это? М, Егор, так хорош в постеле...
И было несколько фотографий где Егор целует ее, закидывает ее ногу на свое бедро и держит, притом что он в одних трусах, а она в белье, еще где он сверху на ней навис, или она сидит на нем, но пока в белье. Больно? М...да. Обидно. Да.
Т. Казанцева! - вдруг вскрикнул Тим и я дернулась.
Я увидела что он держит мою дверь. Мы приехали. Хах, а я не заметила.
Я. Прости, задумалась - я вышла из машины и Юнусов ее закрыл.
Т. Юль, что случилось? Тебе плохо? Лицо бледное, глаза пустые.
Я. Мне...Егор изменил - я не стала ждать реакции от мужчины и села в свою машину.
Я не плачу. Не кричу. Мне нельзя нервничать. Мой малыш, ради которого я буду жить. Я доехала до дома и вызвала слесаря. Он приехал быстро. Правильно. Я за скорость доплачиваю.
- А в чем собственно проблема в замке? - спросил он доставая новый замок.
Я. С замком все хорошо. Все плохо с человеком который имеет от него ключ.
- Эм. Вам угрожают? - мужчина улыбнулся и поднял бровь.
Я. Лучше бы угражали - буркнула я - Нет, скорее изменают - громче сказала я.
- Ну это я часто слышу. Вы уверены в этом?
Я. Какое вам дело?
- Просто я бывший психолог.
Я. И что вы делаете в слесарях? - усмехнулась я садясь на тумбу.
- Жизнь наказала, так сказать.
Я. Ясно.
- Давайте я вам все же помогу? Вы очень милая девушка и мне действительно будет жаль если ваши отношения распадутся.
Я. Попробуйте.
- Рассказывайте, что произошло?
Я. Я ехала с работы и мне девушка прислала фото где она и мой жених почти занимаются сексом. Только фото в белье и это заводит в тупик.
- А вы говорили с женихом?
Я. Я приехала домой и вызвала вас.
- Так. Ясно. Попробуйте поговорить. Спросите..."в лоб".
Я. Окей. А если он не расскажет? То есть он может соврать.
- Тогда спросите у его окружения которые могли бы знать об этом.
Я. Ага. Поняла.
Мужчина закончил с замком, получил деньги и ушел.
Егор, как и ожидалось пытался открыть дверь, но ничего не вышло и он позвонил. Я открыла.
Е. Почему я не могу открыть дверь?
Я. Я поменяла замок.
Е. Зачем?
Я. Тот заедал. У меня есть разговор.
Е. Я пройду?
Я. Нет. Лучше пошли в кафе.
Е. В кафе? Юля, что случилось?
Я. Егор, просто пошли.
Мы спустились в кафе которое было через дорогу. Я заказала себе чай, Егор кофе.
Е. О чем ты хотела поговорить?
Я. Вот об этом - я решила послушать слесаря и открыла фото. Я даже коллаж сдалала - Лучше скажи правду, иначе я все равно узнаю.
Е. У нас с ней ничего не было - с улыбкой и расслабленно откинувшись на кресле отпил капучино.
Я. Чем докажешь?
Е. Во-первых на фото у меня нет тату совы - он задрал рукав показывая тату - Во-вторых здесь волсы короче - он махнул отросшей челкой - В-третьих нет тату на шее. В-четвертых ты должна знать что у меня нет такого белья. И в-пятых это было еще до Дубая.
Я закрыла лицо руками. Вот как я могла не сравнить фото и реальность? Вот не дура ли? Я заплакала.
Е. Ну малышка - Енот сел рядом и прижал к себе - Успокойся. Все хорошо.
Я. Егор, я такая дура.
Е. Моя дурочка. Но тебя понять можно. Гормоны, мои съемки, да еще и фото. Прости...
Я. Ты же не виноват. Стой, а как же поцелуй в клипе?
Е. Хочешь расскрою секрет большинства поцелуев в клипах? - я кивнула - Целуют вот сюда - он нагнулся и поцеловал меня возле уголка губ.
Я. М, не интересно - улыбнулась я.
Мы поели и пошли домой. Я дала новый ключ Булаткину.

Бывшие Друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя