" Каждый из нас имеет право на любовь, но не каждый может получить её настоящей"- ©Valerya R 

Девушка тихо шла по дорожкам осеннего Лондона. Её русые волосы развивались на только что поднявшемся ветру. Она думала о чём то своём, а на её лице в этот момент не было никаких эмоций.

По скольку на дворе стояла осень, а как мы знаем, что в Лондоне самая нормальная погода дождливая, то и сейчас крапал маленький дождик.

Та девушка которая шла по улице была одета всего лишь в сарафан от Dolche&Gabana и в лёгеньких туфельках от TommyHigher, а взади она везла чемодан. Скорее всего она куда то уезжает, но вот куда? Это мы сможем узнать только от этой девушки лично...

Pov Alisa Brook.
"Чёрт"- выругнулась я про себя, когда закрапал дождь. Я одета в сарафан и балетки, если вдруг сейчас ливанёт дождь то я точно заболею. Но к моему великому счастью дождь шёл как будто бы на небе плакали маленькие котята. По этому я всё так же тихо и никуда не спеша шла в Аэропорт, я уезжаю домой в Новый Орлеан.

Моё имя Алиса Брук мне 18 лет. Родилась в Новом Орлеане с папой, мамой и двумя младшими братом и сестрой. Наша семья очень дружная, каждый друг друга поддерживает. Моих младших брата и сестру зовут Арнис и Дэнис им по 8 лет. Они очень весёлые, умные и дружелюбные.
Моя мама Миссис Брук работает директрисой самого лучшего ресторана в Новом Орлеане. Она самая лучшая мамочка на свете, всегда подскажет и поймёт.
Мой папа Мистр Брук работает директором в самой лучшей парикмахерской в Новом Орлеане. Он самый лучший папочка на свете, всегда утешит и даст нужный совет.

Так что можно сказать что мы не бедные, но и богатыми тоже не на зовёшь. Вот мою школьную подружку Валлию Джонс можно назвать богатой. Её папа крупный землевладелец, а точнее сказать мэр Нового Орлана. Валлия всю свою жизнь ездит на шикарных машинах таких как: Porshe, Yaguar, BMW ну и т.д их всех не перечислить. Дом у неё самый большой в городе. Когда ей исполнилось 18 лет, её папе мистеру Джонсу надоело, что его дочь села ему на шею и ножки свесила. Поэтому её как впрочем и меня отправили учиться в Лондон. Там она поступила на Дизайнера, ну а решила поступить на хариографа, всю свою жизнь хотела быть им.

Всё шло своим чередом, но однажды я встретила того кто сломал мне жизнь и разрушил мой внутренний мир.

Этот человек Луи Томлинсон. Да, именно он солист группы One Direction, смог так сильно убить во мне всю любовь за пол года.

Мы с ним вперые встретились тогда когда я шла после универа домой. Не знаю почему в тот день Луи решил пройтись пешком, а не на своей машине. Так получилось что мы столкнулись и я упала на пятую точку, Луи помог мне встать. И между нами как будто пробежала искра и он предложил мне обычной студентке встречаться с ним после 6 сведений. Я согласилась потому что я не знала что через пол года этот кабель изменит мне с моей уже на тот момент второй лучшей подругой Элеонор Колдер.

Наши отношения закончены раз и на всегда мне надоело это, не хочу убивать себя мыслями об этом. С Элеонор я тоже не общаюсь, потому что она врала мне.

Я со слезами на глазах могу вспоминать те нежные и чувственные моменты с Луи, но меня уже никто и ничто не сможет уговорить быть с ним опять. Мы расстовались наверное больше 4 раз, а потом я довала ему шанс потому что любила его. И помню как моя мама позвонила мне и сказала вот такую фразу:
" Если не любишь отпусти не держи его около себя, а если всё же любишь попытпйся сесть с ним и поставить все точки над И"

Ну я и попыталась, видете ничего не вышло, он наорал на меня сказал что не любит меня, что я в постеле говно и что любит другую девушку.  Вот я и собрала свои вещи из его дома и ушла заказав себе билет домой.

И вот теперь я уезжаю обратно туда откуда я взяла начальную точку своего "счастья".

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 16, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

You love me???Where stories live. Discover now