Я плюхнулась на кровать, уже думала высказать всё девочкам, и тут какой то тип стучит в дверь. Я достала метательные ножи, и кинула три ножа в дверь, да так, что там сделались дырки.
- Эй, ты что творишь, впусти меня, это моя комната тоже.
- А ты докажи. - сказала я будто жду его подтверждения.
- Там на моей кровати написано мое имя. - яростно крикнул пацан.
Етить твою ж налево, и правда. Чокнутый пацан.
- Тебе, что делать нечего было? - открыла я дверь.
- Да. - ответил он заходя в комнату.
- Хотя бы капельку уважения имей. - он когда проходил, зацепил меня плечом.
- Успокойся деточка, скоро ты вылетишь от суда, и я опять буду один. - с радостью выдохнул парень.
- Мечтай, мечтай. - ухмыльнулась я как последняя сука, и показала ему средний палец.
- Не нарывайся. - плюхнулся он в свою кровать. - Слушай, как тебя зовут то?
- А тебя?
- Я первый спросил. - покосился на меня парень. - И тем более ты видела мое имя на кроватке.
- Сохна, а тебя значит Вильям?
- Да, приятно познакомиться.
- Взаимно.
Вильям был красив, у него были четко отчертены скулы, носик был заостренный, губки немного пухлые. Волосы у него были каштанового цвета, завязаны в хвостик сзади, они были длиннее чем у меня. Даже когда он был в одежде, я видела что фигура у него подтянутая. Много тренируется, молодец. Наверное достойный соперник. Но это мы ещё посмотрим.
В окно стукнулась совушка, наверное девочки отправили. Я быстро побежала к окну, открыла его, и взяла письмо. Я села на кровать, и медленно открыла письмо. Там было написано..
Соня, пошли на поле, повеселимся. Захвати всё оружие. С любовью Сьйо и Мио.
Ееесссс. Я подпрыгнула с кровати, и побежала одевать свой костюм. Мне было пофиг что тут парень, я наслаждалась моментом, потому что знала, что буду метать там всех по полю. Я достала костюм, сняла тот топ и шорты, и начала надевать костюм.
- Бежевое кружево? Красивое.
- Знаю, а теперь отвали.
- И куда же ты собралась? Убегаешь с Академии как только узнала что тебя не пустят?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия не для трусих
FantasyЭта история о девушке покорившей всех своей силой и красотой. Есть одна легенда, что на порог академии нельзя впускать девушек, а если впустить, они сразу превратяться в пепел. Но всё же три подруги нарушили легенду этой академии, и тем же привлекл...