Я проснулся от того, что кто-то подарил мне нежный поцелуй. Кажись меня как всегда, поцеловал Хосок. И не ошибся. Обожаю такие пробуждения. Он нежно смотрел на меня и улыбался. Я чмокнул его в щёчку. Хосок смутился. Боже, он так мило смущается.
- Доброе утро, милый - Сказал я Хосоку.
-Доброе, Джунни! - Радостно сказал Хосок.
Я встал с кровати и пошёл рассказывать наше расписание. Но когда я прошёлся по общежитию, то заметил, что никого не было.
- Хо - крикнул я - а где все остальные мемберы?
- Они ушли в магазин.
- Все вместе?
- Ну да, просто ты так спал, что мы не хотели тебя будить.
- А почему ты не пошёл, солнце?
- Я сказал что мне плохо. Кстати, когда мы уже расскажем им про наши отношения? Мне кажется они уже начинают догадываться.
- Хо, солнышко, мы им обязательно расскажем, но потом. Хорошо?
- Хорошо, Джунни. - Он поцеловал меня.
В этот момент участники группы зашли в общежитие.
- Намджун, Хосок, мы пришли! - крикнул Джин.
Но ни Джун, ни Хоби не услышали его. Они продолжали целоваться, хоть воздуха в лёгких осталось немного.
- Да где же вы?! - Джин пошёл искать их.
Не найдя их в комнате Хосока, он пошёл в обитель Намджуна.
Как только Джин открыл дверь в комнату, то увидел полуголых Хосока и Намджуна. Он быстро закрыл дверь и покраснел.
- Парни, они походу очень заняты. Не будем мешать им.
Вот и не нужно было рассказывать мемберам про отношения, они всё узнали сами.