Неделю назад, все 5 психов приехали в Россию и сегодня, день концерта Марка и Ангелина была на седьмом небе от счастья и все уши Мирону прожужжала об этом. Ваня угорал с нее, когда она висела на шее Марка и говорила как любит, кстати, Мирон уже смирился с тем фактом, что они встречаются и перестал доебываться до них. Марк приехал за девушкой за час до концерта и они отправились в клуб, где будет проходить концерт. Он сразу же отправился на саундчек, а Геля смотрела на него из гримерки. Через минут 10 начали впускать людей и девушка тоже вышла в зал. Первым треком был Подарок, Марк исполнял ее с Назаром(OBLADAET), на протяжении всего концерта Ангелина кричала слова песен, ей очень нравилась такая атмосфера. По окончанию концерта, девушка побежала в гримерку, сказать Марку как было ахуенно, ее пропустили, т.к. у нее был бейдж. Войдя туда она увидела как на Марке сидит та самая швабромойка, они целуются, а его руки блуждают по ее талии. На другом диване сидел Назар залипая в телефон.
А-*Вот пидр.*-она забрала сумку и собиралась уходить.
Марк-*Гель, ты не так поняла!*-она скинул с себя ту шлюху и подбежал к девушке.
А-*Во первых, для тебя я Ангелина, во вторых, ты пидр, а в третих- #она дала ему пощечину# Мы расстаемся.-она выбежала из клуба, но она не плакала, ибо не хотела показаться слабой. Это в ее стиле.
За ней, хз зачем, выбежал Назар и схватил за локоть пытаясь отдышаться.
Н-*Ты его девушка?*-она сглотнула и ответила.
А-*Бывшая. Сука... Как он мог!? Скажи, ты ведь там был, эта швабромойка сама к нему пришла или он сам ее позвал?*-он засунул руки в карманы и поднял голову в небо тяжело выдохнув.
Н-*Сам.*-кратко ответил рэпер.
А-*Вот пиздабол! Ладно, спасибо, я пойду.*-она развернулась и направилась к такси.
Н-*Тебя подвезти?*-вдруг выпалил он.
А-*Если тебе не трудно*
Он отвез ее по адресу, по дороге они много разговаривали, рассказывали о себе, с ним, Ангелина и думать забыла о Марке и его швабромойке.Н-*Твои родоки знают Марка?*-она рассмеялась.
А-*О, да! Как же! Вон, кстати батя!*-они заехали во двор и за качелях сидел Мирон. Назар, мягко говоря ахуел.
Н-*Мир, твой папа? Ни хуя себе, я не знал.*
Они вышли из машины и подошли к Мирону, который начал курить. Он посмотрев на них удивился.