Всем доброго времени суток! Добро пожаловать в мой новый проект «ВОТ ЭТО ЗАЯВОЧКА!»💫Эта книга будет посвящена вашим заявкам для различных авторов. Идея не нова, поэтому те, кто пользовался другими ресурсами для чтения Фанфиков, наверняка уже с таким встречался. На Wattpad'е, однако, я такого не нашла, поэтому решила сделать сама (хотя, если здесь покапаться, можно, пожалуй, найти что угодно).
Итак, правила очень и очень просты. Для того, что написали именно такое произведение, как вы хотите, вам необходимо:
• Подписаться на меня, чтобы привлечь больше внимания к книге
• Написать в комментариях под следующими главами (не под этой!) всю информацию о интересующей вас заявке. Будет несколько глав, которые будут разделятся по жанрам. Хотите найти идеальную историю про рыцарей и принцесс, тогда пишите заявку в отдел исторических романов, хотите про ужастики - обращайтесь уже в другой отдел и так далее. Обязательно укажите, в каком размере вы бы хотели видеть (драббл, маленький рассказ или же роман), рейтинг, краткое описание сюжета, при желании имена персонажей, их внешность и так далее, что вашей душе угодно. Помните, чем больше подробностей вы даёте, тем больше вероятность, что книга, написанная по вашей заявке, вам понравится.
• Поставить звезду на эту главу и там, где оставляете заявку.
• Не оскорблять друг друга и меня!Я же возьму на себя обязанность читать все произведения, написанные по вашим заявкам, а также следить за тем, чтобы они соответствовали вашим пожеланиям! Буду посвящать отдельные главы тем книгам, которые мне особенно приглянулись💘
А теперь информация для авторов! Обязательно пишите мне в личные сообщения, если заинтересовались какой-либо заявкой. Это необходимо для чёткой работы проекта. Если вы хотите не точно следовать описаниям заявки, привнести что-то своё, то всегда пожалуйста. В таком случае, однако, обязательно предупредите меня.
Жду ваших заявок в следующих частях! До встречи💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОТ ЭТО ЗАЯВОЧКА!
RandomИщете, что почитать, но никак не можете найти то самое? Тогда проект «ВОТ ЭТО ЗАЯВОЧКА!» вам поможет! Суть в том, что в данном книге, вы сами пишите заявки на произведения, которые бы вам хотелось почитать! Теперь вам не надо будет тратить время на...