Йокогама. Набережная.
Воздушный корабль Гильдии все ближе подлетал к городу.
-Сакура-тян, хочу чтобы все знали, когда это все закончится, мы поженемся. - сказал Тачихара на полном серьезе, смотря на корабль.
-Я уже дала согласие, Тачихара-сан. - ответила демонесса, так же смотря на корабль.
-Юко-тян, может, мы тоже узаконим наши отношения? - спросил шатен у голубоглазой.
-К.. - запнулась та. - Конечно, Дазай-сан.
-Пфф.. - произнес Акутагава. - Развели сопли.
-А сам-то, братик, не ровно ведь дышишь к Хигучи. - вдруг сказала Гин, после чего Рюноске покраснел.
-Гин-чан.. Кто такое сказал? - еле произнес он.
-Вы бы не стали тогда ее прятать. - сказал Хиротсу.
-Они почти здесь. - сказали Чуя и Ацуши. Все насторожились.
Сакура и Юко создали мосты, ведущие на крышу корабля.
-Там есть люки, которые ведут внуть. - сказала Сакура.
-Как только проберемся туда... - не закончила Юко.
-Валите нахрен придурков! - сказали Мичизу и Накахара. Тачихара поднял вверх свой пистолет, а Чуя чуть взлетел, с помощью способности.
-Пошли! - сказали сестры Минами, и первыми побежали по мосту, а за ними и остальные.Как только команда пробралась внутрь корабля, на них начали наступать люди в черных костюмах. Разбираться с ними остались Гин и Тачихара.
-Будте осторожны! - крикнули им Акутагава и Сакура, убегая вместе с остальными.
В следующем отсеке остался Хиротсу. Он разбирался с более сильными подчиненными Гильдии и какими-то 3-мя одаренными.
Далее было разделение.
-Юко, Дазай, Ацуши, вы бегите в ту сторону. - Сакура указала влево. - А я, Акутагава, Чуя, побежим туда. - указала она вправо.
-Будь осторожна. - сказали сестры друг другу и обнялись.
Итак, трио из ВДА и трио из ПМ разделились.
Добежав до конца, детективы обнаружили паренька. Он был достаточно высого роста, темноволосый, сероглазый, носил темный свитер, черные джинсы и кроссы. Паренек сидел на одном единственном стуле в помещении.
-Так, так, так. Юко Минами, Дазай Осаму и Ацуши Накаджима. - заговорил он. - По плану, тебя, тигр, должны были оставить в том месте, где сейчас Хиротсу, вместе с Акутагавой. Но видимо, мы просчитались.
-Кто ты? - сурово спросила Юко.
-Я? Таро Сакураи. - ответил парнишка.
-Значит, это ты, на пару с Джеком, управляешь Гильдией? - спросил Накаджима.
-Да ты умен, оборотень. - ответил Таро.
Тем временем Сакура, Акутагава и Чуя уже добежали до Джека. Он сидел за столом, а-ля Мори, и даже бровью не пошевелил при виде троицы.
-Джек. - зло поизнесла принцесса.
-Сааакура. - протянул он, и встал из-за стола. Принц подошел к девушке, и хотел было уже обнять ее, но та заломала ему руку и развернула его лицом от нее.
-Какого хрена я тебе понадобилась? - все так же зло спросила Минами.
-Я одумался. Взялся за голову, так сказать. Решил, что ты мне нужнее, чем все остальные девки. - ответил синеволосый.
-Так значит. Слушай меня внимательно, Джек. - она одной рукой держала его руки, а другой схватила его за волосы, притянула к себе, и начала говорить на ухо. - Либо ты собираешь всех своих людей, и уходишь из города, возвращаешься обратно в Ад. Либо мы уничтожим твоих людей, твой корабль, а ты оставшуюся жизнь проведешь в подземелье моего замка. Понял?
На это Фицерберт рассмеялся.
-А не проще вернуться ко мне? - спросилпринцу. лазый.
-Не проще, потому что у меня есть жених. - ответила принцесса.
Джек телепортировался назад Сакуры. Та чуть не упала, но он ее обнял, тем самым удержав принцессу, но так же разозлил Чую и Акутагаву.
-Сакура, Сакура, Сакура. - Фицерберт помотал головой. - Лучше б вернулась. Тогда мы сыграли бы свадьбу, родили детишек, объядинили бы семьи. Наши отцы были бы очень счастливы нашему воссоединению.
-Да пошел ты к черту! - зло произнес Чуя, который внезапно появился сзади Джека, и с ноги ударил того в голову.
Принц отлетел на метр, принцесса освободилась от его объятий, и тоже упала, но не на пол, а на рыжего, который ее удержал.
-Паскуда... - сказал синеволосый, вставая с пола. - Какого хрена ты посмел меня тронуть?
-А как ты посмел тронуть принцессу, а, гаденыш? - сказал Накахара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Сестры Минами
FanficДействия происходят после войны 3-х организаций^_^ Две сестры из самого Ада, принцессы, отправляются на Землю по одной причине. Они попадают в портовый город Йокогама, где попадают в полицейский участок. Оттуда их забирают двое молодых людей...