Утро девушки началось не очень хорошо, ведь из за постоянной учебы и тренировок, она сбилась с счета , она начинала путаться в днях недели. Поэтому она быстро спрыгнула с кровати, посмотрела на часы "9:35"
-Чёрт
Она быстро забежала в ванну , приняла водные процедуры, натянула на себя джинсы и майку, быстро забегая на кухню , хватает чайник, в надежде успеть накраситься , пока кофе остывает .
Она уже хотела забежать обратно в комнату , чтоб взять расчёску, как подскользнулась и полетела на пол. Мия прикрыла глаза , но удара не последовало. Она увидела перед собой парня, руки которого были у нее на талии ,а лицо находилось в паре сантиметров.
-Ты чего с утра по раньше , по квартире летаешь? На свидание чтоль собираешься ?
-Какое ещё свидание ?! Я в универ опаздываю , будильник не сработал!
-Универ? В воскресенье?
-Что? Блин .
-Пак Мия, ты дуреха .
Тэхен взъерошил ей волосы и отправился заваривать кофе.
-Тебе заварить?
-Да, буду благодарна.
Я пошла в свою комнату , переоделась в домашние шорты и футболку , после пошла к парню на кухню .
-Ты чего сам так рано встал? Выходной ведь...
-Думал пойти в парк, на пробежку.
-И с каких пор ты бегаешь ?
-С сегодняшнего, со мной не хочешь ? А то тебе бы не помешало, подвигать бедрами.
Парень пошло посмотрел на задницу девушки и облизнул губы.
-Хорошо, сегодня раз рано встала, то пробегусь с тобой.
Ей не понравилось , что парень сказал о ее бедрах. Ведь она почти каждый день ходила на танцы и там была ужасная нагрузка.
Допив кофе, они пошли собираться. Мия одела спортивные штаны, которые идиально подчеркивали все ее прелести,футболку с небольшим вырезом, чтоб жарко не было. После достала из коробки новые черные кросовки и сделала высокий хвост. Выйди из комнаты , она заметила парня в спортивном костюме и с повязкой на голове.
-Побежали ?
-Ага
Пока он закрывал квартиру,я вызвала лифт.
-Пошли по лестнице, так долго
-С 14 этажа , пешком ?
-Да , считай , что наша тренировка началась.
Мы побежали по лестнице на первый этаж и для нас это было , своего рода состязания. Потому что мы обгоняли друг друга, но в итоге , Тэ все равно был первый. Пока они бежали в парк,была мертвая тишина . Которую дувешке захотелось прирвать.
-Тэ,мы почти год живём вместе и вроде как, стали друзьями. Но я всё ещё , ничего о тебе не знаю.
-Давай сыграем в игру ?
-Какую ?
-Добежим до лавочек и я тебе объясню.
Тэхен ускорил бег, Мие пришлось сделать тоже самое. Добежав до лавки, девушка пала без сил.
-Давай так, я задаю вопрос тебе , ты мне, отвечать честно.
-Хорошо, но я начну
-Валяй
-Почему ты съехал от родителей ?
-Моя семья , давольно богатая и с высоким статусом. Из за этого , я провел всю жизнь на каких нибудь встречах, меня воспитывали не родители , а няньки.
-Почему ты, так ненавидела меня ,когда мы стали соседями?
-Ты казался мне высокомерным индюком,как говорится «надоедливый сын, маминой подруги». Но после 6 месяцев, я поняла , что у нас много общего: вкусы в фильмах, музыки и теперь мы стали хорошими друзьями.
Мы задавали вопрос за вопросом, обсудили все планы, все,что было в детстве. После вопросы пошли не в то русло.
-Тэхен , у тебя была девушка ?
-Нет, мне нравятся девушки , на одну ночь. С ними меньше проблем.
-То есть, ты спал только со шлюхами?
-Ну ... Мия, у тебя были отношения ?
-Нет.
-Значит , ты девственница?
-Что?
-У тебя ведь не было секса?
Тэхен посмотрел на меня пошло улыбаясь, а после начал смеяться, будто смешнее в этой жизни ничего не видел.
-Забей, побежали домой.
Так стыдно Мие как сегодня, никогда не было.
Ей хотелось поскорей попасть домой, что б больше никто не портил ей остаток дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я по пьяне , переспала с соседом
FanfictionМы с Тэ, уже год живём в одной квартире, как соседи. Никто не мог подумать, что мой поход в клуб, закончится так.