Глава 17.

2.2K 133 11
                                    

Гарри не мог вспомнить, как прошла оставшаяся часть первой совместной тренировки. Он делал всё на автомате, постоянно отключаясь от действительности и стараясь избегать взгляда Драко. Наверное, если бы Малфой посмотрел на него, то Поттер мог бы попросту накинуться на него при всех, как животное. Гарри так и не сумел до конца объяснить себе, что именно произошло между ними там, в коридоре. Зато мог сказать с уверенностью о двух вещах: первое — он ни о чём не жалел; второе — он никогда прежде не испытывал столь сильного возбуждения от одних лишь поцелуев. Возможно, всё дело в демонической ауре Малфоя... Или, быть может, всё не так просто?

Был и ещё один вопрос — как они с Драко будут вести себя после того эпизода? Делать вид, что ничего не произошло? От этой мысли сознанием овладевала едва ли не паника, подобный исход казался невыносимым и нелогичным. Гарри мог только удивляться самому себе: с каких пор он стал таким чувствительным?

Поттер удручённо брёл на общую лекцию. Ему оставалось только подняться на нужный этаж, когда он услышал звонкий голос Ванессы, которая беседовала с Энтони. Гарри поймал себя на том, что уже в который раз становится заочным свидетелем чьих-то разговоров. Выдавать своё присутствие не хотелось.

— Нас прошлый раз так и не познакомили, — весело обратилась Пилнерс, — Я Ванесса.

— Энтони Голдстейн, — безэмоционально отозвался тот.

— Рада знакомству! Сегодня у вас там нет тренировок?

— Послезавтра будет.

— Не хмурься так, Энтони. Не знаю, что у тебя случилось, но большинство жизненных проблем не стоят того, чтобы о них так убиваться.

— Некоторые стоят.

— Ладно... в общем, если надумаешь взбодриться, приходи как-нибудь в наш жилой корпус.

— Спасибо, конечно, но я вряд ли воспользуюсь твоим предложением, — угрюмо буркнул Энтони.

— Как знаешь, — Ванессе не удалось скрыть своей досады, и она, резко развернувшись, направилась к аудитории.

«Дурак ты, Голдстейн...» — меланхолично подумал Гарри, собравшись, было, показаться на глаза Энтони и тоже направиться в аудиторию, однако увидел идущую с другого конца коридора Элеонору Смит. «Сговорились, что ли?» — недовольно отметил про себя Гарри, вновь остановившись.

Чёрный Замок [Drarry]Место, где живут истории. Откройте их для себя