«Странное происшествие»

386 14 11
                                    

Что из себя представляет ненависть? Что представляет любовь? Правда ли Люди, могу чувствовать что либо? Вдруг, все эти "чувства", лишь иллюзия? Вдруг, на самом деле ничего этого нету. Эмоции и чувства — это словно сбой в программе робота, иначе говоря — вирус. Так может будет лучше без них? Может без них люди будут меньше страдать?

Непрерывный поток мыслей девушки оборвал настойчивый голос. Она глубоко выдохнула и перевела немного усталый взгляд на парня, сидящего на против.

—Эй! ЛиЕн! Неужели ты опять меня игнорируешь? — недовольно произнес парень, посмотрев на собеседницу.

— Прости, Тэ. Я просто немного задумалась, — положив голову на прохладную поверхность стола ответила девушка. Если быть точнее — главная героиня этой истории, Сон ЛиЕн. А этот паренек, что сидит с ней за столиком в уютном кафе, ее лучший друг, Ким Тэхен.

— Ты устала? Сегодняшние пары были оооочень нудные. Хочешь я провожу тебя домой? — с легким волнением за подругу, спросил брюнет.

— Не стоит так волноваться, я сама дойду. Я уже не маленькая девочка, за которую нужно так переживать,– подняв голову и чуть усмехнувшись ответила Ли. Девушка протянула руку вперед и дала парню легкий щелбан.

— Я пошла. Встретимся завтра, —
Лениво добавила она и мило улыбнувшись, встала из-за стола. Тэ лишь кратко кивнул и принялся допивать свой напиток.

Юная Сон шла вперед, по направлению к остановке. В ее наушниках играла любимая песня — игра на пианино неизвестного исполнителя. Сегодня настроение девушки было не самым хорошим, из-за чего ей хотелось просто прогуляться в одиночестве, наслаждаясь любимыми песнями, но она не могла сделать этого из-за накопившихся дел по дому.

Прохладный, осенний ветерок обдувал лицо ЛиЕн, растрепывая волосы и заставляя укутаться в теплый шарф, который находился в сумке. Шарф был очень большой и теплый, но при этом он был колючий и именно по этой причине Ли носила его не так часто — лишь в холодную, ветреную погоду. Укрывшись от ветра под куполом остановки, ЛиЕн обратила свое внимание на светловолосого парня, который заметив ее взгляд, слегка улыбнулся. Увидев улыбку, Ли отвела взгляд и начала смотреть себе под ноги в ожидании автобуса.

"Все же этот Юнги странный. Почему Тэ вообще начал общаться с ним? У них даже общих интересов нет."

Мой личный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя