23. "НЕ БЕСПОКОИТЬ"

638 41 10
                                    

Лили открыла дверь, на пороге стояла горничная со стопкой чистых белых полотенец.
Лили закатила глаза, но горничная не заметив этого произнесла:
- Добрый вечер, я пришла сменить полотенца, позвольте войти, это займёт не больше 2х минут - её голос походил на голос робота 😂
Лили отстранилась от двери, дав горничной зайти.
Спустя пару минут горничной уже не было в номере.
Но тут раздался мелодичный стук пальцев об деревянную дверь номера Лилс. Она догадывалась что это была уже не горничная. Она с счастливым видом приблизилась к двери и распахнула её. Перед ней выросла фигура того самого человека, который занимал большую часть её мыслей последний месяц. Там стоял именно Коул. С огромным букетом и пакетиком из ювелирного.
Он зашёл, Лили собиралась закрыть дверь но его тёплая рука остановила её. Она подняла глаза на него. Коул с ухмылкой передал ей табличку с надписью "не беспокоить".
Лили вздохнула, повесила её на дверь и тут же её закрыла.
Они переместились в комнату.
Коул прервал молчание:
К - Лили, с тех пор как мы первый раз увиделись, прошёл 1 месяц. И мне кажется, этот месяц прошёл словно год. По крайней мере для меня. Лилс, помнишь когда ты забыла ту роковую сумочку в бургерной? Я знаю что помнишь. И тогда наши глаза встретились... Впрочем, и судьбы тоже.
Л - Коул, я люблю тебя.
К - Неудивительно, но я тоже люблю тебя. Обожаю.
К - У меня для тебя есть подарок, кроме этого букета - он указал на розы, лежавшие на прикраватной тумбе.
Он достал из маленького пакета коробочку и вручил её своей девушке.
Лили открыла её.
Л - О боже, Коул - глаза у неё наполнились слезами - это..это самолёт, маленький самолёт на подвеске. О боже, Коул
Она поцеловала его и добавила:
- Спасибо тебе за все. Особенно, за внимание к деталям)
Л - Но, у меня тоже есть для тебя подарок.
К - Какой же?!
Л -...
~~~~~~~~~~~
Ребята) Я прошу прощения, но я не могла опубликовать раньше, так как инет завис и была полная жопа 😂
Но вот и глава ❤️
Как вам?!
Пишите комментарии 👇💗
Всё читаю 💋
ЛЮБЛЮЮЮЮ 💕❤️💗💞🍓💋❤️🍑

Сцена 12 | дубль 7Место, где живут истории. Откройте их для себя