Светает. Розовый закат переходил из нежного постельного цвета в ещё более лёгкий. Город просыпается, а вместе с ним и улицы. Движение возобновилось, и в четыре утра уже стояли небольшие пробки. Люди торопились на работу, не имея и малейшего желания опаздывать. Мать Тэхёна не является исключением. Она не спала всю ночь, дожидаясь сына. Тэхён никогда не гулял допоздна, тем более всегда приходил ночевать домой. Но в этот раз его не было. С ним что-то случилось, и женщина прекрасно понимала это. Что-то произошло с её сыном, что-то плохое.
Она уже покинула дом, запирая за собой ворота. Тэхёновский дом не был большим, и уж тем более не выглядел богато или шикарно, нет, это был обычный маленький домик для него и матери. Да и в принципе они являлись обычной семьёй, не имевшей большого состояния. Мать Тэхёна работала на нескольких работах, стараясь заплатить за дом, и хотя бы, за обучение сына. Женщина очень уставала, но всегда находила время для своего единственного мальчика.
Направляясь через переулок соседнего дома, она искала в сумочке телефон, дабы в очередной раз позвонить сыну. Уже набирая запомнившийся наизусть номер, она боковым зрением заметила человека, лежавшего возле мусорных баков.— Тэхён?! — воскликнула она, узнав в этом человеке своего ребёнка. Женщина подлетела к нему, и пытаясь привести в сознание, тормошила его, а из глаз текли слёзы. — Милый мой, Тэхён, пожалуйста, открой глазки. Кто-нибудь, помогите.
Сморщившись, парень начал подавать признаки жизни. Он закрыл лицо руками, пытаясь заглушить головную боль.
— Тэхён! — женщина крепко обняла его, делая только больнее, от чего он издал стон боли. — Что случилось? Тебя избили? Какой ужас. Сейчас же поднимайся, я отведу тебя в больницу.
— Нет, мам. Всё хорошо. — он пытался успокоить истерику, и для правдоподобия, сел, показывая что он в состоянии и с ним все впорядке.
Пытаясь подняться на ноги, Тэхён потерпел крах, снова падая на землю и задевая рядом стоящие баки. Мать ахнула, подлетая к парню и помогая ему. На ватных ногах, Ким, держась за плечо матери, направился в сторону дома. Он пытался привести равновесие в норму, пока женщина открывала ворота. Они еле как поднялись по ступеням, и заведя сына в дом, миссис Ким уложила его на диван.
— Тебе принести что-нибудь, милый? Сделать чай? — от слова "милый" по телу парня прошелся табун мурашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
W A T E R F A L L
Hayran KurguВ жизни каждого из нас случаются несчастья. Просто у кого-то они проходят незаметно, а у кого-то они оставляют след, и порой, очень глубокий. Но можно ли самому противостоять против испытаний, посланных судьбой? Возможно, а возможно и нет. Это зави...