клуб

11.2K 408 16
                                    

Добежав до дома , мы припали к воде, после Тэ пошел в душ, а мне позвонила МинХе (моя лучшая подруга со школы)
-Ало
-Приветик
-Привет
-Планы на сегодня есть ?
-Ну, нет
-Пошли в клуб?
-Не люблю подобные места
-Ну пошли...
Она начинала ныть и умолять Мию
-Хорошо
-Я заеду за тобой в 8
Мия посмотрела на часы
-Ладно
Положив трубку , она пала на диван в зале. Повернула голову и увидела Тэхена, который стоял в одном полотенце. Щеки Мии покраснели и она начала закрывать глаза.
-Ты чего ?
-Оденься !
-Хах
За все время , что они жили вместе, он впервые пристал перед ней, в таком виде.
-Не смешно!
Мия встала с дивана и пошла в сторону душа.
-У меня нету времени на твои игры.
Она понимала, что он издевается над ней.
-Куда то собираешься?
-В клуб
Мия приняла душ и отправилась выбирать наряд. Ей хотелось привлекать внимание, поэтому она одела чёрное платье, подчеркивающее ее грудь,талию и бедра. Платье было чуть выше колена с открытой спиной. Мия подобрала подходящие каблуки и подвеску. Высушив волосы, она сделала естественный макияж и выглядела очень мило.
Тэхен
-В клуб
Я был удивлен, ведь за все наше проживание, я ток сейчас узнал, что она ходит куда то дальше танцевальной студии и библиотеки. Мне понравилась ее реакция, на то , что я вышел в полотенце, она была такая милая, когда прятала руками свои красные щёчки . Зайдя в комнату , я надел шорты и футболку, после пошел на кухню делать кофе.
-Ким Тэхен
Хм, как всегда официально, что же ей нужно. Я поднялся к ней в комнату и постучал
-Заходи
-Что нужно было?
Заходя в комнату, закрываю за собой дверь.
-Воу
Передо мной стояла не та Мия, которую я вижу каждый день. От ее вида, мне захотелось прижать девушку к стене, приподнять платье и показать, кто тут папочка. Стоп! Что за мысли полезли в мою голову?!
Короткое платье, открытая спина.Хм, а на счёт ее звдницы я ошибся, вовсе даже ничего .
-Тэхен, помоги застегнуть
Она повернулась ко мне спиной и протянула подвеску. Я совершенно спокойно застегнул ее.
-Это вся проблема ?
-Нет , скажи , как я выгляжу ?
-Что?
-Ну, это не слишком вызывающе ?
-Для клуба ,нормально
Ну а что я должен был сказать? Что мне ее быебать в этом хочется,раньше у меня такова чувства,к соседке не было. Думаю у многих парней в клубе, появится подобное желание.
Мия
Наш разговор , прервал звонок в дверь. Наверное это МинХё. Я пошла открывать ей дверь , оставляя Тэ в своей комнате. Он не раз там был, ничего такова он не увидит. Открыв подруге дверь , та завизжала при виде меня.
Тэхен
Она выбежала из комнаты и направилась открывать дверь. Я осмотрел комнату, тут ничего не изменилось с моего последнего визита. А был я тут последний раз, после очередной нашей ссоры,где-то месяца 2 назад, я перегнул палку из за чего довел ее до слез, тогда впервые я понял,что у нее не каменное сердце. Скажу так,мне было больно видеть слезы Мии. Я никогда не воспринимал соседку как девушку. Скорее как надоедливую муху. Но после того случая...что то изменилось.
Подходя к столу я заметил стобку квадратиков, это оказались фотографии, после я заметил верёвочки над кроватью и на них висели прищепки. Походу , она думала их развесить. Перебирая фотки, я заметил фото с ее семьёй, с подругой, где она одна...фото с каким то парнем,они обнимали друг друга и улыбались, на следующей фотки, она тоже была с ним и делала сердечко руками. Почему то у меня земля ушла из под ног, даже сам не знаю почему,но настроение пропало. На следующей фотке , она опять с подругой. На последней фотке, она целовала кого то в щеку,было плохо видно кого, ведь фотография сделана со спины, но я думаю того же парня. Значит у нее есть кто то , кого она любит. Мне захотелось побыстрее покинуть эту комнату.
-Тэхен, мы пошли
Я подошёл к входной двери.
-Ага, валите уже
-Ты чего вдруг?
-Ничего
Она ушла и я закрыл за ней дверь. Настроение было в говно. Я достал из холодильника пиво и сел смотреть телевизор.
Мия
Я не понимала, что произошло с Тэхеном, ведь днем все было хорошо и ещё 15 минут назад, он вел себя не так грубо. Неужели это я , как то накосячила.
-Не думай о нём
-А?
-Я ведь все вижу , тебе он уже давно нравится.
-Да
-Почему решила скрыть от меня? Мы знакомы больше 10 лет
-Прости
Мы дошли до клуба и зашли в нутрь , резкий запах алкоголя и табака ударил в голову. Мы дошли до стойки и заказали по напитку.
-Мия, что у тебя там с твоим соседом?
-Все по старому, он уже давно запал мне в сердце , но я для него пустое место.
-Он ведь первый , кто тебя привлек ?
-Да
Мы пили и пили , после отправились танцевать, а потом я вызвала такси и отправилась домой. Тэхен не выходил у меня из голову. Его губы, глаза , тело , все манило меня. Я чувствую странное покалывание внизу живота, от одной мысли о нем. Скажу больше, всё моё тело будто горит.

Я по пьяне , переспала с соседом Место, где живут истории. Откройте их для себя