Спустя неделю моего нахождения в больнице, мне стало легче. Голова уже не так сильно болела, а мое внутреннее «я» начало мириться с тем, что произошло. В этом мне помогало общение с Эльзой. Каждый раз, когда она приносила мне таблетки или же ставила капельницы, мы всегда разговаривали и от этого мне становилось лучше. Так я отвлекалась от себя и своих мыслей, не думала о прошлом, а мечтала о будущем.
-Мы найдём тебе замечательных опекунов,-говорила она, ставя капельницу в вену.
-Они не будут лучше мамы и папы,-отвечала в свою очередь я.
-Не будут, но и зачем? Они будут просто замечательными и будут просто любить тебя, а большего и не надо. Ведь так?
Я недоверчиво кивала головой и остаток времени мы разговаривали на легкие и веселые темы. Про мои увлечения, про фильмы, книги. И тогда я спросила:
-А почему мы говорим только обо мне? Давайте о вас, если вы не возражаете.
-И что же ты хочешь узнать?
-У вас есть братья или сестры?
-Нет,-произнесла Эльза смущенно.-Я одна.
-Вы так и не сказали почему стали медсестрой,-поинтересовалась я, пододвигаясь ближе.
-Это..это тебе будет не интересно.
-Почему же?
-Не интересно. Давай говорить лучше о тебе,-так девушка ответила и дальше я прекратила свои попытки узнать о ней что-то, потому что они были тщетными.
Один раз Эльза решила поместить меня в двухместную палату, чтобы я начала общаться с другими людьми и не замыкалась в себе и на ней. Ко мне подселили девочку лет 14, на первый взгляд легкомысленную и ветреную, потому что все что она делала в палате, так это сидела в телефоне и говорила с кем-то по скайпу. Но однажды все поменялось.
-Привет,-сказала девочка, накручивая на палец прядь белых волос.
-Привет,-ответила я удивленная тем, что она заговорила со мной.
-Меня зовут Верджини. А тебя?
-Энн.
-Интересное имя.
-Странное ты хотела сказать.
-Нет, не хотела,-непринуждённо выронила она.
-Что с тобой? Ну, в смысле, у тебя операция или что? Почему лежишь здесь?
-Да, на завтра назначена. Переживаю, если честно.
-А что за операция?
-Камни в почках.
Я кивнула.
-Удачи,-пожелала я, улыбнувшись.
Верджини усмехнулась, потянув руку к телефону, лежащему возле неё.
-Где они шляются?-нервно прошептала она, включая телефон.
-Ты о чем?
Она кинув на меня недоверчивый взгляд, говоря о том, что мне не надо было это слышать, ответила:
-Родители. Говорили, что придут навестить меня к трем, а уже пол четвёртого.
Я ничего не ответила. С одной стороны мне было обидно и я видела в ней себя, с другой спрашивала судьбу почему именно я заслужила того, что сейчас происходит со мной, ведь как говорил мой папа так ведут себя большинство детей.
Наполнив легкие воздухом, я на секунду задержала дыхание и затем, выдохнув, тихо обратилась к девочке:
-Наверное задерживаются где-то,-на самом деле я хотела сказать совсем другое, но боялась, что отпугну и обижу ее.
Прежде чем пришли ее родители, милая невысокая женщина и невысокий мужчина в очках, мы сидели и не решались снова заговорить. Она сидела в телефоне, с кем-то переписывалась, что-то вечно строчила на экране своего телефона, а я листала журналы, которые лежали на тумбочке возле кровати.
-Верджини, прости, что задержались,-извинилась женщина, смотря на дочь виноватым взглядом.
-Да ничего, ничего. Лучше же сыночка своего сначала покормить, чем наведать дочь одну в больнице.
-Верджини!-крикнул на неё мужчина.-Нам и так пришлось оставить Тима бабушке, мы и так спешили как могли, а ты, неблагодарная, опять недовольна.
Неблагодарная. Как часто я слышала в своей жизни эти слова. Но я никогда до этого момента не понимала их настоящего смысла.
В конце их ссоры, они пришли к согласию. Все это время я молчала и делала вид, что листаю журнал и не слушаю их, но в действительности следила за каждым словом беседы.
Впервые я поняла, как гадко и жалко смотрится все это. Как противно смотрится Верджини, которая закатив глаза что-то доказывает своим родителям, которым пришлось все же пойти на компромисс, чтобы успокоить разбушевавшуюся девушку.
-До завтра, милая,-напоследок сказала женщина, которую звали Анной.
Вдруг за все это время она заметила меня и удивилась, как бы говоря «Неужели в этой комнате был кто-то кроме нас?».
-Привет, вы наверное с Верджини знакомы?
-Чуть чуть.
-Отлично. А с чем ты лежишь?-видно было, что мама Верджини из тех людей, которые любят поболтать.
Я ткнула пальцем в голову и добавила:
-Ещё перелом ноги.
-А как так? Упала с турника?
-Нет,-я думала, говорить ей правду или нет.Может быть она сама уйдёт сейчас, когда увидит, что я не настроена на разговор.-Автокатастрофа.
-О господи,-попыталась быть искренней женщина.-Как так?-похоже это был ее любимый вопрос.
-Вот так.
-Анна, пойдём,-позвал ее муж, когда увидел появившийся у меня румянец на щеках.
Я не замечала как летело время в больнице. На следующий день Верджини удалили камни в почках. Операция прошла удачно. И ее выписали из больницы уже через 10 дней. За эти 10 дней мы с ней здорово сблизились. Помню как ее мама принесла ей в палату макбук и мы вместе ночью смотрели фильм ужасов. Это был мой первый фильм такого жанра, так как раньше я не смотрела их, родители запрещали. Как иронично, сейчас мне никто не сможет ничего запрещать. Я могу делать все что захочу. Эта свобода порой меня напрягала.
-Почему «Звонок»?-спросила я.
-Рейтинги высокие и он вроде страшный. Мой папа смотрел его.
-И как?
Она пожала плечами.
-Он не любитель подобного.
-А почему?
-Глупые и нелогичные поступки главных героев, сюжетные дыры и несостыковки. Понимаешь?
Я кивнула.
Той же ночью мы его посмотрели. И сказать, что я жутко напугалась не сказать ничего. В нашей палате стоял старенький квадратный телевизор, который смутил меня ещё с первых дней моего здесь прибытия, и сейчас он особенно меня напрягал.
-Осторожно,-серьёзно говорила Верджини.-Вдруг оттуда потянется страшная рука и утащит тебя туда.
-Но я же не смотрела проклятых кассет.
Она засмеялась, увидев мое лицо в этот момент.
Когда она уезжала, я чувствовала себя ужасно. Было чувство, что лишаюсь последней надежды на то, что забуду все это и начну снова радоваться жизни. Я была благодарна ей за то, что она не задавала вопросов по поводу родителей, моей жизни,автокатастрофы. И иногда, проводя вместе с ней время, я была искренне счастлива.
Мы обменялись телефонами, но вскоре наше общение сошло на нет.
Ко мне подселяли и других девочек, мальчиков, бабушек, женщин, но я больше не чувствовала себя так, как чувствовала с ней.
-Почему я лишаюсь всего того, чего люблю?-спрашивала я сама себя.-Хотя бы Эльза здесь и со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кости в твоём саду
Teen FictionВы когда-нибудь задумывались о том, что может происходить буквально у вас за спиной? Какой жизнью живут окружающие вас люди и что интересно, может даже необычного в ней происходит? Даже самые близкие люди могут повернуть вашу историю так, что будет...