- И что ты ему сказала?
- Ох, даже не спрашивай...
Весело никого не стесняясь, по городу шла компания девушек состоящая из пятерых представительниц прекрасного пола.
Четверо разговаривали между собой, лишь Мерилин шла в стороне, разглядывая деревья и окружающую природу.
- Эй, Лин, - позвала её девушка по имени Агнес.
Мерилин не сразу услышала подругу:
- Ме-ри-лиин.
- Что? - девушку буквально вырвали из мыслей, - Что, Агнес?
- Что за отстраненность? Почему не говоришь с нами?
- Ничего, девочки. Знаете, я что-то не хорошо себя чувствую. Наверное я пойду..
- Ладно, выздоравливай, - девушки помахали Мерилин.
Конечно она не чувствовала себя плохо, но сегодня ей вовсе не хотелось с ними куда-то идти. Она любит своих друзей и ценит, но не сегодня.
Девушка шла по направлению к дому. Сумерки надвигались постепенно.
Ей осталось лишь пройти темный переулок и прямо за ним будет её дом.
Обычно в этом переулке стоят много фонарей, но сейчас большинство из них перегорело из-за чего девушке стало не по себе.
Идя быстрым шагом она почти прошла переулок, но не успела она из него выйти как кто-то схватил нежную шею и начал сильно её сжимать.
Мерилин не могла повернуться назад, чтобы узнать лицо преступника, но постепенно она начала терять сознание. В глазах помутнело, но прежде чем полностью отключиться она успела, хоть и мутно, хоть и плохо разглядеть лицо. Как ни странно лицо разглядеть не получилось.
У пареня были черные очки и кепка, каштановые волосы и...всё. Дальше темнота.
Проснулась девушка в какой-то комнате, где было всё закрыто. Дверь ведущая предположительно в другую комнату или на выход была закрыта, шторы занавешаны.
Девушка подошла к шторам и распахнула их, увидев, что окна закрыты решетками, она начала осознавать, что случилось.
Она кинулась к двери и начала пытаться открыть её, но тщетно. Дверь была закрыта на ключ.
Пытаясь выбить дверь, ничего не получалось и девушка уже чувствовала надвигающую истерику.
Опустившись на пол, слезы сами начали катиться по щекам, доходя до подбородка, они капали вниз - на пол.
Не успевая вытирать надвигающие слезы, девушка собрала небольшую лужицу рядом с собой.
Мэрилин всегда отличалась особым хладнокровием, но сейчас, не зная, что делать она дала волю чувствам.
Хлипая носом, она пыталась хоть что-то проанализировать, но пелена предстала пред глазами из-за слез.
Вдруг послышались тяжелые шаги. Душа в пятки ушла. На меня опять нахлынули слезы. Я не могу больше. Кто этот человек и зачем он здесь меня удерживает, а не просто убивает?
Зачем я ему нужна?
Дверь открылась, а я прикрыла глаза. Честно сказать я боялась увидимого. Я боялась, что человек, который сейчас зашел весь в шрамах или порезах. Ведь только психически больные люди могут такое сделать. Но нет.
Открыв глаза, я очень удивилась. Это был парень с подносом еды. Он выглядел абсолютно нормально и даже был симпатичным... Карие глаза и каштановые волосы..
Поскольку я сидела на полу из-за недавно прошедшей истерики он присел и положил поднос рядом со мной.
- З-зачем? - заикаясь от слез, задала вопрос я.
Он холодно посмотрел на меня, от чего мне стало очень страшно. Страх действительно прошелся по всему телу.
- Не важно. Ешь и молчи. - не менее холодно произнес он, даже не глядя в глаза.
После встав, он собрался уйти, но я не сдержавшись задала ещё вопрос:
- Зачем ты похитил меня?
- Стоя у двери спиной ко мне, он повернулся, улыбаясь. Хотя это совершенно не было похоже на улыбку, скорее на оскал хищника.
- Ты красивая, а я люблю таких.
И он вышел, закрыв дверь на ключ вновь. Так и оставив меня в недоумении и полном не понимании.
Позже когда я немного отошла от сказанных им слов, я решила посмотреть на поднос.
Живот протяжно заурчал. Оно и понятно, есть то хочется.
Посмотрев на поднос, я увидела на нем стакан сока на вид персикового, рис с котлетой, пудинг и кусочек черного хлеба.
«И всё равно я не понимаю его действий...» - пронеслось у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - маньяк.
FanfictionЧто делать если убийца, маньяк и просто ужасный человек не способный на любовь, вдруг....влюбится? И не абы в кого, а в свою же жертву. Что же ждет нашего Ромео и его Джульетту?