15 глава

3.3K 154 3
                                    

Pow Мия:

Я шла по тому самому парку в котором я увидела так сказать настоящего Гука. Я так скучала по нему,  но сейчас когда он на свободе я всё равно не могу подойди и хотяб дотронуться до  него, не говоря  о том чтоб заговорить. Теперь я не уверенна любил  ли он меня или он чего-то добивался,  а может я вообще была частью какого-то плана.  Но частно... Мне это не особо интересно.  Даже сейчас,  спустя год я продолжаю верить ему и тому что он не виновен. Я докажу это!

Pow автор:

Мия гуляла с волнующими мыслями в её голове,  как резко начался сильный дождь,  который она заметила только спустя 10 секунд,.  После чего она быстрым шагом побежала хоть в какое-то укрытие.
Она забежала под крышу остановки после чего встряхнула свою одежду руками,  освобождая её от лишних капель дождя. 

Она простояла окола получаса,  а дождь всё лил, не переставая,  местами начиная лить всё быстрее,  но вскоре возвращая былую скорость.
Но тут мокрая одежда дала о себе знать и Мия начала кашлять и почувствовала слабость в ногах.
- Держите! - услышала она сзади после чего на её плечо положили зонтик и убежали словно желая остаться незамеченым и неизвестным. Но по голосу она всё же догадалась!  Это  был он...  ЧонГук. 
- Его голос всё такой же приятный.  Я запомнила его даже спустя год!  Как  нелепо.... - она улыбнулась ему вслед после чего всё же вышла из укрытия и не смотря на то что на улице ливень и тёмные точи покрывали небо,  Мия пошла медленным шагом всё так же думая о своём....

Pow Гук:

Я гулял в парке.  Да в том самом,  в котором я тогда совершил оплошность и показал себя не  с лучшей стороны перед Мией.  Что касается её....  Я думал о ней и о том что она видела то чего не должна была.  Мне так жаль,  но возможно это и к лучшему.  Я не думаю что она была бы счастлива со мной.
Я гулял уже третий час,  всё же я давно не был так свободен.  Но тут начался ливень.  Честно я не был удивлён,  так как его обещали сегодня к вечеру.  Я побежал на остановку,  чтоб на секунду скрыться от дождя и раскрыть приготовленный на такой случай зонтик.
Я уже открыл его и собирался убежать,  как я увидел знакомый силуэт.  Это была она....  Мия.  Её  тяжело спутать.
Она была вся мокрая и тут я услышал как она начала кашлять и руками проводить по плечам,  пытаясь хоть как-то согреть себя.
- Держите! - сказал я,  после чего закинул зонтик ей на плечо и быстро убежал,  желая остаться незамеченым.

Я был счастлив увидеть её хотяб на мгновение и хоть как-то дотронуться до неё.....

Мой любимый киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя