Часть 1

80 10 1
                                    

Всем привет меня зовут Лалиса Манобан мне 16 лет , у меня всё хорошо что дома , что в школе и буду надеяться что и в колледже будет так же .

Лиса: Привет 

Чонгук : ты кто ?

Лиса: Всмысле ?

Чонгук : я у тебя спрашиваю . Ты кто ?

Лиса: Ты чё меня забыл ? Кошмар

Чонгук: А я должен помнить кто ты !?

Лиса: Ну если на то пошло то ,может и нет . Ну......ладно , просто много времени прошло.

Чонгук: Прошло много времени с чего ???

Лиса: А это ты должен сам вспомнить .

Чонгук: Ты чё ? Издеваешься сейчас надо мной ?

Лиса: Я ? Над тобой ? Ты что , конечно же нет . 😣

Чонгук: 😏😏😏😏

Лиса: Так ладно , на сегодня хватит . Если вспомнишь , напишеш . Окей?

Чонгук : Эй , стой !!! Какого чёрта?

Этот пользователь Лиса был(а) в сети в 19.40

Чонгук: Вот чёрт .

"УТРО"
Я проснулась как  не странно очень рано.  Я сделала все водные процедуры , оделась  , накрасилась слегка , сделала причёску . Оделась я рано потому что , в такое ранее время я всё время смотрю дорамы , ну и вдруг я перестану смотреть за временем и могу опоздать , из-за этого я всё делаю заранее. Но сегодня я решила изменить свой план . Я решила всё оставшееся время до школы лазить в соц. сетях . Уроки у меня начинаются в 8.00 , а сейчас 6.20 .

"7.30"
Я уже иду в школу . До школы мне идти около 15 минут . И вот я уже стаю у порога в школу . Как только я хотела зайти в школу то увидела , нашего "друга-хамло" который не капельки не помнит меня . Да и кто ещё не дагодался , то я говорю про Чон Чонгука , да-да именно он . О госпади !!! И как  я могла дружить с ним , но есть вещь и по хуже этой то что я с ним дружила и мы с ним были почти хорошими друзьями . Я ВЛЮБИЛАСЬ в него 😍😍😍.
И от того что он меня не помнит мне становиться хуже😞😞😞😞.
И так , я всё же зашла в школу и уже направлялась в класс как кто-то меня позвал . Я повернулась и увидела своих лучших подруг . Их было 6 , и их звали : Джой , Момо , Джису , Дженни , Рози и Венди .
-Девчонки ,привет - заорала я , на весь коридор , и ринулась к ним .
-Привет Лисёнок- сказала Джой . И все за ней проговори почти в один голос .
- Как дела у вас ? - спросила я у всех .
- У нас всё хорошо- проговорила Момо
- Ты переписывалась вчера с Чоном- спросила Дженни .
-Да, но.....-сказала я
-Но что ?- протороторила Джису
-Эх, как же сказать ?- начала говорить я , но меня перебили . И это была Рози
-Ну же говори , не тени время - сказала Рози
-Он меня не помнит.😩😩😩😩- сказала я
-ВСМЫСЛЕ!!!!!!!- хором заорали девочки , я аж вздрогнула .

Случайная школьная любовь но вечная дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя