Солнце.
Ник.
Джейкоб.
Эти три фактора сегодня с самого утра радуют мои глаза. Да что там сегодня, каждый день.
Прошло уже пять лет, после того как я родила. Пяти летний Ник и девяти летняя Микки прекрасно общаются. Дани и Микки приезжают два раза в месяц на недельку. А папа на каждые выходные вырывается к нам.-Джейк, у вас верхняя палка шатается!-крикнула я любимому мужиньку. Сейчас Джейкоб с Ником делают шалашик не далеко от дома. Так захотел Никки, сказав что у него с Микой должен быть отдельный дом. Я поразилась его словам об отдельном доме. Где это видано чтоб пятилетний мальчишка съехал от родителей?
-Спасибо, милая!-услышала я в ответ.\•^•\
-Ну вот, сынок, располагайся в новом доме.-сказал Джейк потирая руки.
-Не, я сначала подожду Микки, это ведь наш дом.-ответил Ник и побежал в дом.
-По-моему этот мальчишка знает больше нашиго.-загадочно протянул Джейкоб.
-Ты о чём?
-Семейство Дэни ведь сегодня приезжают?-проигнорировав мой вопрос, спросил волчара.
-Ага.-послышался голос сзади.
-Эдвард. Не копайся в моей голове.-строго сказала я, не поворачивая головы.
-Я и не "копался". Мне Ник на радостях пропел об этом.-ответил светловолосый отводя взгляд.
-Ясно. Что ты тут делаешь?-прорычал Джейк.
-Я мимо проходил, увидел вашу постройку и решил помочь, но смотрю вы уже сами справились. Ладно, я лучших пойду.-Эдвард медленно развернулся и "пропал".
-Так о чём мы?-проговорил Джейк, медленно уменьшая расстояние между нами и пожирая взглядом. Я пошло улыбнулась. Мой волк обнял меня двумя руками за талию и впился в губы сладким поцелуем.
-Люблю тебя.
-И я тебя.$$$$$$$########+*******
Всё ребятки это конец. Возможно вы ожидали большего, но не суждено.
Я разочаровалась в любви и не могу терпеть эту ванильную херь. И хочу посоветовать....
Не слушайте разочаровавшихся в жизни людей, если хоть чуть чуть хотите пожить в радости. Я уже давно сняла розовые очки и скрываюсь под масками эмоций.
Писать я наверное больше не буду...
Ведь почти все здесь пишут ванильную чипуху. И грустные истории читать точно не кто не будет.
Была рада что хоть кто-то читал мои шедевры не без ошибок естественно....
Nata
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Оборотни.
VlkodlaciСразу предупреждаю что Автор не согласен с рождением Ренесми и запечетлению с ней Джейкоба Блэка. Прошу не читать и не обсирать если кто-то против.(((( Девушка замкнулась в себе после смерти её матери, когда девчушке было 10. Она не понимала смысл п...