Глава 1

33 8 0
                                    

Это был чудесный майский вечер, который грел душу каждому, кому довелось его увидеть. Лёгкий ветерок играючи шелестел листьями растущего во дворе жилой девятиэтажке клёна. Радостный смех детей, играющих на площадке был как трель сверчков в траве и чудесно вписывался в окружающую обстановку. Артём сидел на лавочке около своего подъезда. Слегка отпитая баночка колы стояла немного в стороне парня. Взгляд его был устремлён в небольшой экран простенького сенсорного телефона. На экране был открыт диалог с девушкой,и глаза юноши бегали по тексту сообщения, пришедшего от этой особы, с интересом проглатывая его содержимое. На одном моменте он остановился,отпил из банки шипучего напитка и продолжил чтение:
-" И я очень надеюсь, что в мире найдётся та самая,которая сможет принять тебя таким,какой ты есть, несмотря на все твои недостатки, и полюбит твои достоинства. Мне надоели такие отношения. Вначале ты был милым, заботливым,но потом как будто забыл меня, перестал звонить,писать,ссылаясь на свою работу, но мне кажется, на самом деле нет никакой работы,это всего лишь отмазки. Скорее всего,у такого альфа самца как ты давно есть другая. И по этому я решила завершить наши отношения, надеюсь,так будет лучше для тебя и для меня. Прощай..."
Рука Артёма дрогнула,в попытке что-то написать, но тут же она закрыла вкладку сообщений и заблокировала телефон. Пытаясь что-то объяснить,он будет выглядеть очень глупо, чего парень никак не хотел. "Достоинство превыше всего"-твердил внутренний голос Артёма. В этом сообщении было сказано всё, она сделала свой выбор, и этот выбор был не в пользу парня. Именно в это мгновение Артём многое осознал. Многие люди видят только то, что хотят, считая реальную картину происходящего лишь " отмазкой".
Парень сделал ещё один глоток из банки и достал из кармана небольшую коробку. Целый месяц ему приходилось разгружать фуры после учёбы, дабы накопить на этот подарок, который он приготовил к дню рождения своей бывшей девушке, и теперь этот кулон перестал иметь для него значение, как и Алёна.
Допив остатки колы, он точным движением отправил пустую тару в мусорное ведро и встал с лавочки. Подойдя к подъезду, Артём лишь на секунду замешкался,пытаясь найти ключи. Как только ключи были найдены, парень открыл дверь в подъезд своего дома.
Дойдя до двери нужной квартиры,он вошёл внутрь. Серая пустота встретила его в виде голых стен, тишины и сумрака. Эту однушку он начал снимать после того,как съехал от матери, и не успел обзавестись вещами для уютной домашней обстановки. Артёму вдруг вспомнилось множество ароматов и тепло, с которым встречала его мама каждый раз,когда он приходил домой. Свежеприготовленные
оладья с домашним вареньем,натуральный молотый кофе, сваренный мамой к приходу сына, всё это всплыло у него в памяти, когда он смотрел вокруг себя и не видел ничего,хоть отдалённо напоминающее материнский уют. Собравшись с мыслями, парень двинулся на кухню и включил электрический чайник, дабы перед сном выпить кружку тёплого напитка, именуемого чаем.
Как только с чаем было покончено, парень неспеша побрёл в спальню,зевая на ходу, и рухнул на кровать. Немного помассировав у висков, Артём потихоньку начал проваливаться в объятия морфея.
Неожиданно парень резко открыл глаза. Около его кровати стоял тёмный силуэт. Немного нагнувшись, некто положил ладонь на лоб застывшего от ужаса парня и произнёс тихим, грубоватым голосом:
- Теперь твой черёд.

Первый и последний Место, где живут истории. Откройте их для себя