Проснувшись от звонка будильника, Артём долго не мог понять, было-ли ночное происшествие явью или сном. Интерьер комнаты никак не изменился,всё было таким же хмурым и холодным, как и раньше. И это только подкрепило уверенность Артёма в том, что всё ему приснилось. Странно, но всё было так реально, и даже если это сон, то его можно смело занести в список самых реальных снов на планете. От этой мысли парень невольно улыбнулся, но что-то внутри его настораживало и беспокоило. Кто приходил к нему во сне ,и почему его черёд? Эти вопросы засели глубоко в голове Артёма и пустили крепкие и длинные корни, вырвать которые получится с помощью ответов.
Окончательно проснувшись от своих размышлений, парень посмотрел на часы: 7:47-а это означало только то, что он опаздывает на учёбу.
Быстро вскочив с кровати, он начал натягивать на себя джины и рубашку. Молниеносно почистив зубы, Артём обулся и выскочил из квартиры. Дневной свет ярко ударил по глазам студента, и парню пришлось немного привыкнуть к такой яркой обстановке. Ноги на автомате несли Артёма к ближайшей остановке. Увидев вдалеке подъезжающий автобус,парень рванул с места, и буквально за 9 секунд оказался на остановке. «Странно,я никогда в жизни так быстро не бегал» подумал про себя Артём, заходя в автобус.
Доехав до нужной остановки, парень взглянул на часы: 7:50. Невероятно! Он был уверен, что опоздает на первую пару, но теперь у него в запасе есть десять минут до ее начала. Этого никак не могло произойти, ведь весь путь до института занимает около пятнадцати минут. Это было очень странно, может часы показывали неправильное время. Парень остановил первого попавшегося прохожего и узнал время. 7:50. Второй прохожий, третий, четвёртый...И у каждого было одно и то же время. Но этого никак не могло быть, получается, что он добрался всего за три минуты. В голове парня поселилась мысль о том,что он всё ещё спит, и он попробовал себя ущипнуть. Убедившись в том,что его боль реальна, как и он сам,парень медленно направился в сторону учебного заведения.
Войдя в аудиторию, Артём сел на задний ряд к своему старому приятелю, с которым он познакомился будучи на первом курсе.
- Тёма, ты сегодня как никогда,даже на минуту не опоздал,что-то случилось?
Дима приятельски похлопал парня по плечу.
-Я расстался с Алёной
Больше всего, парня волновало не это, но решив, что если он расскажет правду, то его сочтут за сумасшедшего.
-Да ну, а что случилось? Ведь вы вдвоём так и светились от счастья.
Дима непонимающе смотрел на своего друга.
-Вчера мне пришло от неё сообщение, где она сказала, что я якобы о ней забыл и перестал уделять ей внимание, и что она решила завершить наши отношения.
«Разве ты не говорил ей, что работаешь?»
«Говорил, но она посчитала это за отмазку, аргументируя тем, что я нашёл другую»
«Вот бабы пошли.» Подытожил Дима и положил руку на плечо своего друга.
«Ты только не переживай из-за неё. Я уверен, что в скором времени ты найдёшь себе другую, которая не будет так загоняться по поводу и без повода.
Но Артёма это волновало меньше всего
Он сидел упёршись локтями в стол и держал голову руками. Целый вагон мыслей окутал его голову, не оставив шанса сконцентрироваться на происходящем:
«Что со мной?, кто был тот человек?, что произошло сегодня утром, и связан ли как-то этот случай с моим сном?» Эти вопросы не давали покоя парню, с каждым мгновением их становилось всё больше и больше.
В своих размышлениях Артём не заметил, как в аудиторию вошёл преподаватель. Поздоровавшись с группой,он взял мел и написал на доске тему лекции «Основные методы и техники нейролингвистического программирования»
«Это что-то новенькое»- подчеркнул Дмитрий,записывая название темы в тетрадь, «И термины какие-то заумные. Я конечно что-то про это программирование слышал раньше, но никогда не изучал углублённо.
«Прошу минуточку внимания». Преподаватель постучал по столу кулаком. Это был маленький седовласый мужчина,одетый в чёрные строгие штаны,белую рубашку и серую жилетку-безрукавку. Он никогда не повышал голос на студентов,считая,что это бессмысленно. У него,как у опытного преподавателя,были свои методы привлечения внимания у аудитории. Свой любимый предмет психологии он преподавал интересно и местами даже с юмором. Именно поэтому у его лекций была огромная посещаемость.
«Скажите мне,никто из вас никогда не задумывался о том,можно ли по-настоящему управлять человеком, или даже большой группой людей?»
«Конечно, у нас вся страна так живёт, кто-то подчиняется,а кто-то управляет
Раздался дружный хохот
«Это очень интересное наблюдение с вашей стороны, молодой человек, но немного неверное»
Обращаясь к смутившемуся Дмитрию, профессор улыбнулся
«Я говорю сейчас не о должностном подчинении, а о психологическом. Вы только представьте: люди выполняют ваши пожелания, говорят «Да» на любую вашу просьбу, конечно, по мере их возможности. Никто ради вас не пойдёт грабить банк.»
Многие оценили шутку Бориса Ивановича и поддержали её негромким смехом.
«Именно об этих «супер способностях» я сегодня вам расскажу»
«Простите профессор, не могли бы вы ответить на один вопрос?» Голос Артёма эхом прозвучал в кабинете.
«Думаю, в знак поощрения того, что вы сегодня не опоздали на мою лекцию, я готов уделить несколько минут на ваш вопрос»
«существуют ли временные провалы?»
Многие однокурсники с недоумённым взглядом повернулись в сторону Артёма, который не обращая внимания на такую заинтересованность в своём лице молча стоял и с выжидающим видом смотрел на преподавателя.
«Вы имеете в виду хрональный феномен?»
Борис Иванович медленно снял с себя очки и аккуратно сложив, положил на преподавательский стол. Видимо, его заинтересовал вопрос парня.
«Вам виднее» коротко сказал Артём
«Честно говоря, я не встречал точного научного объяснения, но гипотезы были и есть. Возможно, что время может искажаться из-за работы электрического оборудования, но не просто из-за вашего чайника или микроволновки, речь идёт о большом оборудовании, которое потребляет большое количество энергии и вырабатывает электромагнитное поле. Сейчас это находится на стадии изучения, и точных данных не знает никто, и может...»
Неожиданно заумная речь профессора была прервана. Борис Иванович остался в том положении, в котором рассказывал одну из гипотез. Руки его были подняты в жестикулировании своего рассказа, а рот был слегка приоткрыт.
Артём оглянулся. Все вокруг него замерли в своих позах. Первое,что он решил сделать — это взглянуть на свои наручные часы, они остановились на отметке 8:23.
Странная мысль посетила парня: « Неужели это сделал я? Но как!? Это же не возможно!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый и последний
Подростковая литератураКаждый из нас задумывался о том, чтобы остановить время. Многие возможности открылись бы перед нами. Можно было бы исключить опоздания, драки или ссоры. Эта история про простого парня Артёма с непростыми способностями.