Добравшись до дома, я поднялась на 14 этаж и стала ломиться в дверь. Ключи я оставила дома, на часах 3 часа ночи.
-Тэхен, просыпайся и открой мне дверь
Я уже начинала ныть. Алкаголь ударил мне в голову и я начала реветь, сама не понимала из за чего.
Тэхен
Третий час, Мия пришла бухая, это было слышно, а ещё она ныла за дверью. Я поставил бутылку пива и открыл ей дверь. Передо мной стояла девушка,в слезах .
-Что случилось ?
Волнение наростало
Мия
Я посмотрела на него и подалась вперёд , закрывая за собой дверь.
Он что то спросил, но я проигнорировала и впилась в его губы,скрестив руки у него на шеи.
Автор
Тэхен был в шоке от действий девушки , но не оттолкнул её.
Когда ей перестало хватать воздуха, она отстранилась.
-Пак Мия, что это означает ?
-Переспи со мной
-Тааак, кто то в стельку. Иди трезвей.
Тэхен развернулся и пошел в сторону своей комнаты, но Мия схватила его за руку.
-Прости
-За что?
Она снова впилась в его губы. И начала тянуть вверх его футболку. Скидывая свои каблуки куда то в сторону. У парня уже тоже небыло сил сдерживаться и он поднял девушку, заставляя обхватить его ногами и понес на кухонный стол.
Их языки изучили рты друг друга и им переодически не хватало воздуха. Парень стянул платье и припал к ее шеи , оставляя влажные дорожки до пупка. Она обхватила его шею и оставила там пару отметин, о которых парень узнает , ток утром.
-Пошли в комнату
Он снова подхватил ее и они направились в его комнату. Он положил ее на кравать и навис с вверху. Он стянул с себя шорты , после расстегнул ее лифчик, который полетел куда то на пол.
Мия закрыла руками грудь, ток сейчас ей стало стыдно.
-Не стоит, ты великолепна.
Он снова впился в её губы и держал руки над головой. Одной рукой он сжимал руки , другой грудь. Из уст Мии послышался стон, после чего , Тэ прикусил ее сосок, заставляя стонать громче. Сняв с нее трусики и свои боксеры, он стал раздвигать ей ноги.
-Тэхен, я
-Я знаю, я буду нежен...
Он медленно вошел в нее, давая привыкнуть к новым ощущениям.
-Тэхен
Издался стон , он посмотрел на нее из глас текли слезы, во всем виновата боль.
-Потерпи чуть чуть .
Он стал двигаться в ней , вскоре боль сменилась чем то приятным.
-Тэхен, быстрее , пожалуйста
Ему понравились слова девушки. Он отсановился.
-Проси меня громче, я хочу слышать, как ты произносишь имя того, кто делает тебе приятно.
-Тэхен! Ким Тэхен, пожалуйста, сделай это. Пожалуйста!
Парень ускорился и вдалбливал ее в кровать, девушка извивалась под ним, и впивалась в его губы.
-Тэхен....я сейчас
-Хорошо
Он сделал ещё пару толчков и она кончила , после он вышел из нее и кончил на простынь. Падая рядом.
-Тэхен, я ....тебя
-Ненавидешь , знаю .
Он прижал ее к себе и укрыл одеялом. После долго не могу уснуть. Парня не покидала та мысль, что они оба перепили и что утром она будет жалеть, ведь у нее есть любимый человек. Тэхен влюбился , сам того не замечая, он наблюдал за соной мордашкой , а после уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я по пьяне , переспала с соседом
FanficМы с Тэ, уже год живём в одной квартире, как соседи. Никто не мог подумать, что мой поход в клуб, закончится так.