Весь вечер я сижу то ли счастливая, то ли взволнованная. И виновник всего этого - Жека. Каждую секунду хочется прикоснуться кончиками пальцев к своим губам, и каждую секунду я останавливаю этот порыв.
- Гоша, как у тебя дела в школе? - голос отца вывел меня из размышлений.
Я подняла глаза с тарелки на окружение. Единственный человеком, не заинтересованым в разгорворе, была Илона. Меня это несколько задело, ведь всю прошлую неделю я пыталась найти с ней общий язык, но она мне лишь говорила:
- Уйди от меня, бацилла!
Я выдохнула.
- Всё о-о-отлично, пап. - улыбнулась и получила в ответ улыбки от папы и Оли. - Вот, с Жекой общаюсь. Он хороший.
Проходит несколько секунд, и только вглядевшись в их улыбки, я понимаю, что заговорила о Жеке.
Оля захихикала.
- Наконец ты нашла себе друзей. - прощебетала она.
Вот только я почему-то не могу понять: друзья мы или нет. Просто, мы мало общаемся. А ещё мы поцеловались сегодня...
При мыслях о поцелуе с Жекой чувствую жар. И снова потные ладошки и учащённое сердцебиение. Но я перестаю концентрироваться на этом из-за звонка в дверь.Кого могло принести?
Скорее всего Стаса, но он редко заходит к нам на ужин. Тогда кто?
- Я открою. - сводная сестра встала из-за стола и, не торопясь, пошла к входной двери.
Живот чуть скрутило от предчувствия чего-то - возможно, чего-то плохого. И тут я слышу невероятно приятный голос Жеки.
- Здравствуйте. - он улыбается, и улыбка его становится шире, когда он ловит мой взгляд. - Спасибо, что позвали, тёть Оля.
Я смотрю на папину невесту. Она мне нежно улыбается. И почему мне кажется, что это не Оля, а Роза Сябитова? Я мотаю головой, пытаясь отогнать от себя мысли о том, что Оля пытается свести нас с Жекой, - или этого хочу я, раз думаю об этом? - и я отвлекаюсь в тот момент, когда слышу, как рядом скрипит стул. Мои щёки заливаются краской, убирающей веснушки на задний план, а сердечко словно стало громче. Стало и стыдно вдвойне, ведь всё это происходит в паре сантиметров от Жеки. От парня, который, как я понимаю, является главным героем моих мыслей.
- Привет. - говорит он мне.
Я кладу ладошки на щёки и тихо говорю:
- Здравствуй.
Могу предположить, что его сердце тоже бешено бьётся; что по его спине тоже пробегают миллионы мурашек; что его ладони тоже покрываются бусинками пота; что он тоже опустил взгляд в пол. Могу предположить, что он тоже думал о нашем поцелуе; что он тоже не знает кто мы друг другу; и что он тоже не знает, что делать.
Оставшийся вечер, около получаса, проходит за разговорами и трапезой, которая - не считая, естественно, чая с печеньками - составляла половину всего того времени, что мы сидели за столом. И даже после чая, Жека остался. "Вам нужно, наверное, поговорить. Идите к Женечке в комнату" как выразилась Оля. Вот только...о чём нам говорить? О том поцелуе? И как должен начинаться этот разговор? "Слушай, Жека, давай поговорим о поцелуе"?
Я шумно вздыхаю, прикрывая дверь в свою комнату. Мы с Жекой смотрим друг другу в глаза, и я не знаю, говорил он мне что-то или нет, не знаю и сколько прошло времени - виноваты его глаза, смотря в которые я словно исчезаю из этого мира.
- Гоша? - мягко прошептал он, и его тихий хриплый бас вывел меня из транса, созданного его озёрными глазами и лёгким запахом йода и хвои.
Я неловко поднимаю голову, отрывая глаза от его ключицы.
- Что ты чувствуешь? - неожиданно спрашивает он, заправляя волосы мне за уши. - Твоё сердце тоже не может найти себе место и рвётся из грудной клетки? Ты тоже думаешь о том поцелуе? И...ты тоже не можешь понять, что происходит?
Я чувствую, как воздух покидает лёгкие. Неужели...Неужели Жека тоже чувствует это?
- Да. - шепчу я. - Что э-это?
Он лишь пожимает плечами, краем глаза смотря, видимо, на мои губы. Интересно, что в его голове?
- Я думаю, - начал Жека. - нам не стоит сейчас принимать какие-либо решения, а немного подождать и, в конце-то концов, узнать друг друга получше и понять, что между нами.
Я согласно кивнула, и неожиданно мой нос оказался уткнут в ключицу парня. Жека обнял меня. Я задержала дыхание, желая оставить его запах в своих лёгких подольше. Кое-как выпутываю свои руки, зажатые между нами, и, привстав на носочках, обвиваю его шею руками. Он прижимает меня ещё ближе, утыкается носом мне в макушку, и я слышу, как он вдыхает запах моих волос. К щекам приливает кровь - опять, - я поворачиваю голову вправо, прикасаясь щекой к Жекиному плечу. Я готова простоять так весь вечер, всю ночь, весь следующий день. Да что там - я готова простоять в обнимку с Жекой всю жизнь! От одного только его имени в животе словно начинают порхать сотни бабочек, хотя такое невозможно.
Выдыхаю, а следом огорчённо вздыхаю - Жека выпустил меня из своих объятий. Не знаю, что мной движет, но я бросаюсь его обнять.
- Ещё чуть-чуть. - шепчу я, и Жека, слегка приобняв меня, отстраняется и смотрит мне в глаза.
- Прости, но мне нужно идти, - он кивает на часы над дверью моей комнаты. - Уже половина девятого.
Он осторожно, словно боясь спугнуть, целует меня в лоб, около самых волос, и шепчет:
- До завтра.
- - -
Итак, заметили ли Вы новый формат? Теперь я постараюсь писать именно так, ведь наконец купила ноутбук. (слава корейцам!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта неловкость
Teen FictionОн так засмущался, что я сама решила обнять его, в тот момент стало неловко и мне... Главная героиня - Гоша Мицкевич. Она очень милая, стеснительная и заикается. Она никогда не любила свои веснушчатые щечки, но однажды она встретила человека, которы...