*

9 0 0
                                    


Я редко прогуливаюсь по улицам нашего города, но иногда я нахожу бары, в которых подают такие прекрасные напитки и добираться до дома мне потом приходиться либо на такси или меня подвозят мои подруги. И вот недавно также гуляя по одной улице Х, я угодила в одно местечко, пройдя внутрь я начала осматривать помещение. В баре приглушённый свет, что делает атмосферу вечера намного приятнее, немного столиков и небольшая барная стойка, за которой стоит молодой человек, на вид лет 20-25 с прекрасной улыбкой. Я скорее прошла к стойке, улыбнувшись бармену, я попросила на его вкус принести мне самый вкусный безалкогольный напиток, который у них имеется в меню. На что тот закивал и начал наливать какую-то красную жидкость в бокал. 

- Что это?- вопрос вывел бармена из мыслей.

- Красная смородина, уверен вам понравиться!- отозвался юноша. - Отлично.-вновь нарушил тишину тот.

Передо мной оказался бокал с красной жидкостью, в которой плавало несколько ягод и лёд, не желая терпеть жажду накатившую на меня за вечер, я сделала два глотка.

- Это прекрасно! Но как? На вид это обычный морс? Что в него ещё входит?- мой напор не знал предела, я была полна энтузиазма! Напиток был кисло-сладким, отдавал какими-то пряностями, например, имбирём? Лёд делал его отдалённо прохладным, но не холодным, настоящий шедевр...

- Это тайный рецепт моей бабули, я рад что вам понравилось.- он улыбнулся мне. Какой волшебный вечер. Прохладный напиток в приятном месте, так ещё и прекрасный молодой человек за стойкой, что можно ещё желать девушке? Только если я смогу ещё насладиться этим напитком? Допив всю жидкость в бокале, я решила повторить свой заказ.

- Нельзя ли повторить?- уже натянув улыбку до ушей, я устроилась по удобнее на кресле.

- Простите, но ягоды больше нет, сезон закончился и я не уверен, что в магазинах будет смородина, тем более красная. Так что вам досталась последняя порция. Извините...- паренёк замялся. Ах.. что же делать? Нужно найти ягоду пока ещё не закрылись оставшиеся магазины! Рванув в сторону выхода, я бросила деньги за коктейль на стойку и выбежала на улицу. Вздохнув и набрав в лёгкие побольше воздуха побежала к ближайшему магазину. Там ещё горит свет! У меня есть надежда найти смородину там! Вбежав в магазин, натыкаясь на какого-то парня, но впрочем мне было плевать, я ринулась к стенду с ягодами, вот он! 

Red currantWhere stories live. Discover now