— Придурок! Да ну хватит уже! Хватит! Как мне ещё сказать, чтобы ты наконец перестал это говорить?
— Даже не знаю, миледи, — как ни в чем не бывая ответил Джендри, пожимая плечами и дергая уголками губ. Девчонка ещё больше пришла в ярость, толкая парня. — Миледи, это неприемлемо!
— Ничего страшного, разок прокатишься с обрыва! — фыркнула Арья смотря за спину парня, откуда виднелся в полумраке небольшой спуск с холма.
— Ну, раз миледи так насто...
— Да прекрати!
Крик раздался эхом по лесу, и сильный толчок в грудь заставил кузнеца потерять равновесие в столь неудобном месте. Джендри с надеждой на спасение уцепился за руку юной волчицы, но лишь усугубил ситуацию. Арья «полетела» вниз по холму прямиком за парнем, попутно крича и, вообще не удивительно, пыталась как можно побольнее ударить друга.
Всё же, этот ад закончился в мгновенье, хоть казалось совсем иначе. Приземлившись сверху на Джендри, Старк некоторое время пыталась отдышаться лежа на его спине. Сам бастард даже не шелохнулся, а лишь всматривался в округу, где они приземлились.
— Ты... черт, Джендри, ты...
Арья подняла свою голову, пытаясь выговорить хоть, что-то угрожающее и злое. Но все слова растворились в воздухе, как только рот открылся. Девочка в недоумении смотрела на те же кусты, как и парнишка. Оба были в неком замешательстве, а одна так вообще в шоке:
— Это кто? — шепотом спросила Старк слегка сжав кулачками одежду.
— Светлячки, — пояснил бастард тем же шепотом.
В кустах, в траве, везде мигали яркие желтые огоньки. Было очень тихо, не считая звука, издающего от этих маленьких светящихся насекомых. Арья невольно восхищенно вздохнула, слезая с друга:
— Я их никогда не видела.
— Разве на севере всё настолько сурово? — усмехнулся Джендри взглянув на девочку.
Он изумился такой реакции. Даже больше удивлен, чем изумлен. Бастард внимательно всматривался в лицо Арьи, которое толком давалось разглядеть благодаря этим светлячкам. На лице была полуулыбка, а те взгляды которые она бросала ему каждый день, совсем не похожи на этот... Такой, простой? Взгляд девчонки, именно девчонки, а не мальчишки Арри.
Джендри всегда воспринимает Арью как ребенка, или же леди. Он не может быть ей братом, родственником или другом. Они разных сословий, они разные люди в этом мире и полностью несовместимы. Кто ты, Джендри? Чертов бастард? А она дочка лорда и будущая невеста какого-то богатого мужчины. Оставайся, Джендри, в тени, и не лезь в эти чертовы дебри. Ты пешка в их жизни.
Но каждый раз когда он пытался объяснить это Арье, та лишь опять громко говорила «Замолчи!» и била в бок. «Я твой друг, я твой приятель и никакая не миледи! Я никогда не стану леди, понимаешь?» — и после этих слов так хотелось поверить в них. Но, понятное дело это не так. Куда же ты тогда не едешь, раз не в тот самый замок где и живет леди?
— Почему ты так смотришь? — вдруг спросила Старк повернув голову в бок, чувствуя на себе взгляд.
— Думаю о вас, миледи, — тут же улыбнулся Джендри и отвел взгляд в сторону, предвкушая вновь крик.
— Как же это надоело, — со вздохом произносит северянка и ложится на траву, так, чтоб видеть его лицо. — И ты надоел.
— А мне нравится это.
Джендри улыбнулся, посмотрев на Старк и приблизил лицо ближе, взирая в темные, как небо над его головой, глаза. Даже в темноте понятно, что Арья покраснела, из-за чего движение её тела стали неуверенными и глаза предательски увильнули от прожигающего взгляда:
— Даже знать не хочу «что»... — буркнула Старк.
— Хочешь, и даже увидеть своими глазами хочешь, — самодовольно прошептал парень.
— Чего?!
Арья тут же позабыла о смущении и вернула свой взор обратно, смотря на парня гневным взглядом. Джендри вздохнул и сел поудобнее, готовясь сделать те самые движения которые бывают лишь с человеком, которого поистине хочется любить и оберегать. Девчонка нервно сглотнула, и не обдумав как правильно ей поступить, рывком попыталась встать. Но, бастард ловко удержал её и притянул ближе к себе, прильнув к губам.
Это было... и не сладко, так как губы Арьи были далеко не приторными как торт, но и не горькими, как дорнийские приправы. Они имели вкус какой-то ягоды, из-за чего парень невольно хмыкнул, пытаясь проникнуть языком в рот. И ему это удалось. Старк невольно издала тихий вздох, когда Джендри умудрился прикусить легонько нижнюю губу. Она пыталась отвечать на поцелуй, но опыта явно не было в этом, поэтому всё делал парень. Арья не знала, как реагировать на происходящие с ней. Хотелось оттолкнуть, но приятное ощущение внутри не давало это сделать, поэтому, она просто опустила руки на грудь бастарда. Джендри в этом деле вообще не заморачивался, придерживая её за талию и углубляя поцелуй.
И как только оба отстранились друг от друга, Арья делала глубокие вдохи, даже не думая смотреть на парня.
Джендри лишь прикусил губу, осознавая, что он только что сделал. Издав нервный смешок, тот быстро отпрянул от северянки:
— Это было большой ошибкой, — тихо произнес бастард, жалобно, будто бы извинялся.
— Но, довольно приятно, — с ухмылкой ответила Арья, подняв на него свои карие глаза.
А может всё таки можно попробовать бастарду быть рядом с миледи? Хотя бы разок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы Старков
FanficКнига носит название «Драбблы Старков», но это не означает, что здесь вы можете увидеть маленькие истории только про них. Вдохновение может прийти откуда угодно, и это «откуда» даёт свою зацепку. За обложку спасибо @anakole