Мы как цветы лотоса, что прорастают из грязи и тянутся в небеса.
Я буду любить тебя вечно.
Я буду ждать тебя вечно.
Стоит мне закрыть глаза, как в голове всплывают картинки из прошлых жизней. Они размазаны, но до боли знакомы. И в каждой из них есть ты. Ты с улыбкой на лице и со слезами на глазах шепчешь слова Я буду любить тебя вечно. Один и тот же сюжет,в каждой нашей судьбе,мы не можем состариться вместе,растить детей и умереть в один день. Ты всегда уходишь первым, а я остаюсь в этом бренном мире. Это наше с тобой бесконечное проклятие за грех, что мы совершили. Грешнику суждено умереть ужасной смертью, а его возлюбленной прожить жизнь в муках до глубокой старости.
Мы как цветы лотоса, что прорастают из грязи и тянутся в небеса.
Бессчетное количество раз мы проживали жизнь в этом мире. В каждой нам суждено встретиться и вновь потерять друг друга, существовать так вечность.
Слишком долгая и жестокая кара за откусанный кусочек яблока..Воспоминания причиняют бесконечную боль. Невыносимо знать что, совсем скоро я снова лишусь тебя. Как бы мы не барахтались,судьба всё сильнее толкает нас в пропасть. Без тебя этот мир слишком жесток и в нём трудно дышать. Ты из раза в раз повторяешь слова Я буду любить тебя вечно. Я из раза в раз повторяю Я буду ждать тебя вечно.
Мы как цветы лотоса, что прорастают из грязи и тянутся в небеса.
Мы вновь возродились на этой земле.И наши души вновь ищут друг друга. Я знаю мы встретимся и ненадолго, но ты будешь рядом. Хочу вновь ощутить твои жаркие объятия, бесстыдные поцелуи и томный взгляд.
Плачут небеса, они же нас и разлучили. В дождливую погоду я погружаюсь в воспоминания. Моя душа во мраке, что далеко под землей и в дали от неба. Вновь навеяла тоску. Холодный дождь капает по лицу, омывая теплые слёзы. Я помню всё, но для тебя все наши встречи были как в первый раз.-когда нибудь ты вспомнишь все , тогда и у нашей истории будет свой хороший конец.
-Спасибо,-Этот голос..Один взгляд и слезы льются с новой силой.Мой мир вновь обрел краски.Как же мне тебя не хватало.
- Но за что?
- за то, что ждала меня вечность,- Его улыбка осляпляет.
-Ты помнишь?- Неужели он все вспомнил.
-да , я нашел тебя.
-Ви, я ждала тебя целую вечность.
-Я люблю тебя целую вечность,- Он произносит слова, которых я ждала целую бесконечность- Небеса нас больше не разлучат .Мы как цветы лотоса, что прорастают из грязи и тянутся в небеса и заполняют этот мир дивным ароматом.
КОНЕЦ .