**

6 0 0
                                    


Проснувшись рано утром, я поняла, что нужно уже скорее собираться и наводить марафет! Всё таки я иду на свидание! Или это просто встреча? Да плевать! Ещё утро и мне удастся побыть в душе подольше. Я невольно улыбнулась, вспомнив историю парня о Пушке. 

Спустя какое-то время я начала напевать песню из радио, кажется это была какая-то попса, но так как мне нравиться такое направление я слушаю одну волну. Выбирая что же мне одеть, глаза разбегались, одеть то или это? Но выбрав, что одену юбочку  в полоску и топик, начала одевать всё перечисленное и белые кружевные носочки. Не забыв про лицо, чуть-чуть подкрасила губы блеском и добавила подводки глазам. В последний раз оглядев себя, улыбнулась отражению в зеркале. Смотрю на время, мы договорились в двенадцать, уже 11:57! Как я умудрилась опоздать?! 

- Чёрт!- тихо  выругавшись, я поблагодарила Господа за кроссовки надетые мной сегодня, а ещё за то что умею и могу быстро бегать! 

                                                                          ***

Проснулся я даже слишком рано! Но поняв, что начинать собираться надо заранее, начал умываться и подбирать себе туалет. Через пол часа я был уже собран. Времени ещё достаточно, и я смогу купить цветы спутнице, начал выходить из квартиры, предварительно кивнув Пушку и погладив того за ушком. Живу я на седьмом этаже, но чтоб было проще спущусь в лифте. Нажимаю кнопку 1 и чувствую движение.

- Шестой...Пятый...Четвёртый...Третий...Второй...Какого чёрта?!- этот сраный лифт застрял именно тогда, когда в нём я! Я начал тыкать на кнопку с колокольчиком, ответила женщина, я выругался этой даме и попросил вызвать лифтёра. Но как же я волнуюсь, вдруг она не дождётся? Я могу на долго застрять здесь, хоть и лифт можно быстро починить! Я начал ругать весь мир и себя за свою лень! Дурак...

                                                                        ***

Добежав до моего места назначения, я вошла в бар, там всё тот же молодой человек что и вчера или уже сегодня? Без разницы, я улыбнулась ему. Он ещё не пришёл... Ну... только 12: 01, возможно он опаздывает, не беда я подожду его за чашечкой кофе, которую я не успела выпить дома. Я заказала себе капучино с шоколадом и начала ждать прихода парня, въевшегося в мою память. Прошло ещё где-то пять минут и я выпила своё кофе, но я всё равно буду его ждать. У меня были мысли, что может он не придёт и он шутил про кота, скрывая свою семью... Но я всё же услышала звук колокольчика... Моему счастью не было предела и я встала со стула и подошла к нему ближе. Я начала улыбаться.

- Кажется я опоздал, но я рад, что ты не ушла... Он улыбнулся.

- Я думала ты не придёшь, но всё же решила подождать, и сделала правильный выбор. Я посмеялась, на что он начал хихикать вместе со мной. Мы очень долго просто стояли и смотрели друг на друга просто так возле входа в бар. Бармен уже давно отвернулся, что б не портить нашу атмосферу. 

Вот так моя любовь к барам и напиткам, привела меня к парню в которого я влюбилась после первой же встречи...

Red currantWhere stories live. Discover now