Глава 18.

2.1K 133 14
                                    

Я хочу усмирить жестокость в твоём сердце,

Я хочу удостовериться в том, что твоя красота — не просто маска.

Я хочу изгнать демонов из твоего прошлого,

Я хочу удовлетворить неприкрытые желания в твоём сердце.*

Гарри возвращался с друзьями с ужина, когда резкая, кратковременная боль в груди заставила его остановиться и шумно втянуть воздух.

— Гарри? Что такое? — насторожилась Гермиона.

Гарри не слушал её. Его сознание словно отстранилось от действительности, и он вздрогнул, отчётливо услышав крик Малфоя: «ПОТТЕР!» В следующую секунду в его голове возникла картинка: Драко, похоже, находился на крыше третьего корпуса, и сейчас схватился за одно из ограждений, застигнутый врасплох каким-то мощным заклинанием. Гарри хорошо ощутил, что почувствовал Драко — мгновенная боль, распространившаяся по всему телу.

— Ему нужна моя помощь!!! — вслух воскликнул Гарри. Откуда-то будучи совершенно уверенным, что Драко услышит его, он мысленно сказал: «ДЕРЖИСЬ. Я ИДУ». Полностью полагаясь на интуицию, Поттер всем своим существом захотел оказаться сейчас рядом с Малфоем, и в следующий миг, на глазах у поражённых Рона и Гермионы, мгновенно аппарировал.

Гарри тут же оказался на той самой крыше, которую несколько секунд назад видел в своём сознании. Предчувствия не подвели его. Здесь находились двое: Драко, который только что отразил очередную атаку, и незнакомец, который сейчас стоял к Гарри спиной. Даже не раздумывая, Поттер тут же отправил ему серию разрушительных заклятий, и противника сшибло с ног, пригвоздив к одному из выступов. Гарри вздохнул с облегчением: он выиграл время, и Драко быстро оправился, успев приготовиться к новой атаке. Поттер взглянул на незнакомца: неудивительно, что Малфою было тяжело с ним сражаться — несомненно, этот парень тоже был Чёрным Ангелом, и наверняка более опытным. У этого юноши были длинные тёмные волосы ниже плеч, сейчас красиво разметавшиеся; взгляд голубых глаз был дерзким и пронзительным, движения грациозными. Невозможно было не признать, что он очень красив.

Однако, Гарри почему-то не ощущал к нему всечасного влечения, он лишь чувствовал лёгкое принуждение магии, пытающейся заставить его смотреть на этого незнакомца. «У меня что, благодаря Малфою иммунитет выработался?» — поразился про себя Гарри, вновь взглянув на Драко и признаваясь самому себе, что дело, похоже, очень серьёзное — его чувства по отношению к Малфою ни капельки не изменились. Он встретился со взглядом серых глаз, после чего они оба взглянули на «гостя», который неторопливо поднялся, поглядывая то на одного из них, то на другого.

Чёрный Замок [Drarry]Место, где живут истории. Откройте их для себя