На следующий день нас разбудил будильник.Ну точнее Кэт.Меня она разбудила холодном душем.Кэт вылила на меня ведро с холодной водой.Я резко встала и зарычала
-Тебе конец!-она сразу побежала а я за ней схватив подушку.Когда я догнал ее, повалила на землю и избила ее подушкой.В свою очередь она лишь ржала.
-Че злишься? Сама будильник не услышала
-Будильник не достоин того чтоб я его слышала
-Сегодня в школу забыла?
-Ах да,-я вспомнила что сегодня понедельник.Я умылась, одела джинсы, майку с котятами и толстовку так как сегодня холодновато.Кэт одела джинсы, бежевую футболку и бомпер.Мы пошли на кухню а мамы не было.У нее работа начинается с 7 утра.На столе стояли бутерброды и два стакана яблочного сока.Мама приготовила.Позавтракав мы пошли в школу.Она недалеко от моего дома и мы пошли пешком.В школе все удивлялись нашей дружбе так как мы дружим со 2-го класса, а сейчас 10 класс.На уроках мы как обычно болтали и к сожалению на этот учитель нас заметил и оставил после уроков.Мерзавец.После уроков оставили только нас а учитель ушел куда то и сказал нам сидеть тихо.Ага.Так мы его и послушали.Мы включили музыку и стали носиться по классу безумно танцуя.Дверь он закрыл на замок чтоб мы не сбежали как в прошлый раз.Когда уже устали мы выключили музыку и отдохнули лежа на партах.Никто и не заметит.Мы услышали шаги и сразу сели на свои места.Учитель открыл дверь и вошел.Он сказал что мы свободны и можем идти домой.Мы пулей рванули к дверям и пошли домой.Время всего 4 часа дня.И мы решили попеть.Домашку мы никогда не делали так как на уроках списывали.А на пересказ просто на уроках прочитали.Мы направились в подвал и там пели караоке.
...Hey I just met you
And this is crazy
But here's my number
So call me maybe...-пели, нет, орали на весь дом.Вдруг в дверь позвонили что мы еле услышали.Это была миссис Джонсон.Противная тетка.
-Что вы тут разорались?Я пытаюсь уснуть, но из за ваших криков это невозможно.
-Так и невозможно жить с такими занудами как вы,-сказала я и захлопнула дверь.Блин, как же она меня бесит.Не дтает насладиться жизнью.
-Кто это был?-спросила Кэт.
-Миссис Джонсон
-Опять орет?
-Ага
-Эх...-в тот момент в дверь постучали.
-Миссис Джонсон...-начала я но замолчала когда увидела что это не она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life
Teen FictionДжанет обычная девочка с обычной жизнью.....пока...Затем она начинает видеть сны...ужасные сны.....Они начнут осуществляться......Начнут портить ее жизнь...