Глава 3

37 4 1
                                    

Девушка снова погрузилась в воспоминания.
“Белле 5 лет. Она и Джессика – не разлей вода. Ходят вместе везде. Всегда вместе гуляют.
На дворе зима. Редкостный мороз заставляет щёки девочек порозоветь. Они вынесли санки.
—Бежим кататься! —кричит Джессика.
Бель лишь молча бежит за ней. Вот они подбегают к снежной горе, которая, кажется, из-за снегопада скоро вырастет выше самого высокого дерева. Девочки, смеясь играют в снежки, лепят снеговика, катаются на санках со снежного склона.
Но внезапно, когда Бель скатывается с горы, в неё прилетает снежок, который заставляет санки сменить направление в сторону небольшой дворовой тропинки. На которой проходил какой-то мальчишка лет 6-ти.
Бель кричит.
Мальчишка не успевает отскочить.
Столкновение.
Никто не пострадал. Только пара синяков.
—Ты смотришь, куда едешь?!
—Я-то смотрю! А ты смотришь куда идёшь?! И со слухом у тебя всё в порядке?!
Ребята ещё долго спорили, но потом вмешалась Джессика и, как ни странно, всё уладила.
В итоге Бель, Джесс и мальчишка, которого, как оказалось, звали Реджинальд Фейбер подружились. Особенно хорошо общались Бель и Реджи. Но и о Джесс не забывали.
И вот однажды, спустя пару лет Реджи сообщил о том, что его семья переезжает в другой город и они, возможно, никогда больше не встретятся. Это было начало тому, кем впоследствии стала Белла. Добили её внутренний отголосок счастья несколько других несчастий, что произошли с ней после. Иногда, конечно, бывали моменты, когда Внутреннее Счастье пыталось пробить толстую броню изо люда, которую Белла построила, чтобы ей никогда не причинили боль, но Счастью не удавалось вырваться надолго. Вскоре оно снова оказывалось в неволе и переставало сопротивляться жестокой реальности и той, кем стала Бель"
Из раздумий её вывел мягкий, тёплый и такой родной голос Медузы.
—Бель? Бель! Бель!!! —с каждым разом всё громче она кричала имя  подруги. Наконец та соизволила очнуться и посмотреть на неё.
—Всё в порядке. Воспоминания. —горько усмехнувшись Белла встала и направилась в очередь за очередной порцией кофе. Не хватало ей тут заснуть!
И вдруг через пелену новой волны раздумий она услышала голос.
Его голос.
Она его любила. Была маленькой девочкой, которая верила в сказочную любовь. Верила в то, что именно он – её принц. А потом всё встало на места. Теперь в её сердце нет места любви.
Счастье хотело вырваться и обнять Реджи так крепко, на сколько хватит сил.
Бель не дала.
Она больше не та девчушка, что сбила его на санках. Она больше не верит в сказки. Она – реалист. И она прочно уверена в том, что никакой Любви и Судьбы не существует. Да и Реджи наверняка её не помнит. Он даже не заметил, что она здесь.
Так зачем его тревожить?
Зачем напоминать?
Зачем верить в прекрасного принца на белом коне?
Зачем любить?
Зачем?

Кофе - мой другМесто, где живут истории. Откройте их для себя