1. чуток утра и вчерашний чай

877 25 13
                                    

-Полина! Вставай! В третий и последний раз говорю тебе!

-Ну, мам! Еще 5 минууууточек.

-Ты уже полчаса валяешься. Либо ты встаешь, либо Надя занимает санузел. Выбирай.

-Я могу пойти вниз.

-Его уже папа занял.

-Ой ну и пусть,-промычала я и устремилась глубже в просторы одеяла.

-Значит, мне придется тебя вести,- мама переходит на угрозы. Нет, она умеет водить, но ее чертовски резкие остановки заставляют мою голову целоваться со стеклом, а все из-за моего постоянного недосыпа.

-Оооо нет! Уже встаю,-я с кряканьем отлипляюсь от кровати,а мама выходит из комнаты.

-Утро доброе....лять,-говорю я, и влещаю ногой в кружку с чаем. Ясное дело она разлилась. Пока я тупо смотрю на то,как чай растекается по полу, мама влетает в комнату,и видя чай, спокойно пиздующий по своим делам, орет на меня:

-А ну быстро за тряпкой! Сейчас же все липкое будет!

-Пожалуйста не ори на меня. Уже иду,-с этими словами я выплываю из своей комнаты и стараюсь не наступить липкой ногой на паркет. В ванной тряпки не оказалось.

-Маааам! Где тряпка?

-Ты в постирочной смотрела?

-Нет

-Ну так смотри, давай! И в темпе вальса, в темпе вальса.

Заглядывая в маленькую комнатку, в которой волшебным образом уместились: стиральная машинка,сушилка, большая раковина и немаленький полотенцесушитель.

Если честно,то я всегда в курсе где тряпка, но по утрам мозги совсем не работают.

Пока я стараюсь аккуратно вытереть чай, который уже успел растечься до шкафа, ко мне заглядывает папа:

-Давай быстрее! Мы с Надей уже ждем тебя внизу готовые,- говорит мой родственничек, стоя в одних домашних шортах.
На всякий случай,Надя-моя сестра и ей 7 лет.

-Конечно,-говорю я с тихой усмешкой,пока направляюсь в ванную. Папе это показалось дерзостью, за что вслед я получила очень суровый взгляд. Не видать мне вечернего просмотра сериала по телику.

Родители ругаются на меня из-за того, что я очень часто смотрю сериалы на телефоне. Их коронная фраза:"Мало того,что ты в очках, так и продолжаешь губить зрение". И не важно, что я уже год ношу линзы, благодаря которым перестало падать зрение.

В общем папа позволил мне смотреть сериалы в приложении Netflix на телевизоре. Хоть это и обошлось ему дополнительной 1000 рублей ежемесячно, но...

-ПОЛИНА!!! Ты уснула там что-ли? Что ты там так долго собираешься?

-Я уже спускаюсь,- сказала я пытаясь соорудить на голове пучок,который в итоге свалился на ухо.

Я с плохим настроением спускаюсь на кухню, надеясь, что мама сделала блинчики,ведь пахнет именно ими,но с огорчением созерцаю на вываленный горой омлет. Настроение упало еще ниже.
Спустя несколько минут я выхожу из-за стола,буркнула что-то похожее на:"Спасибо,было очень вкусно" и потопала к выходу.
○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○434 сл.

Любовь со вкусом вишни  Место, где живут истории. Откройте их для себя