5 глава

2.4K 131 17
                                    

Pow Автор
Чонин пришел домой очень поздно так как после работы пошел в бар со своим другом Сехуном.

Утром все проснулись в полне нормальном настроении. Дженни проснулась от тяжести на своей талии. Она открыла глаза и посмотрела на эту тяжесть.

Увидев Чонина обнимающего ее она была как сказать в удивлении. Она встала и незаметно ушла.

Дженни хотелось остааться и самой придется в нему но она не может не может не потому что не любит а потому что боится, боится потому что не хочет ощутить ту пронзителтную боль которую она ощутила 4 года назад когда Чонин плевав на нее и ее чувства бы с с другими.

А сейчас она закрыла эту любовь далеко, далеко вглубь души на 1000 замков. Но она всем телом чувствует что чувство закрытое и замуровонное в глубине души сильнее любого другого открытого чувства.

И вот она стоит в туалете возле зеркала и смотря на свое лицо облитое только что потекшими слезами. Она плакала и ненавидит себя за это, за то что так жалка перед ним, за то что полюбила его.

Чонин встал из-за головной боли и посмотрев на другой бок кровати не увидел Дженни. Решив что она на 1ом этаже он взял полотенце и одежду затем пошел в ванную чтобы искупаться.

Свет в ванной был включенным а дверь приоткрытой, услышав всхлипывание он чуть приоткрыл дверь и увидел Дженни стоящую у зеркала и опустив голову, затем она поднимает ее и Чонин видит заплаканное лицо.

Дженни стояла смотрела на себя и быстры открыла маленькую баночку где были таблетки назначенные ей врачем вытащиы две она проглатила их. Последний раз посмотрев на себя Дженни начала чистить зубы.

За всем этим наблюдал Чонин который думал про себя " Почему она плачит? Так вот чьи эти таблетки. Но зачем они ей?" эти мысли крутились в голове у него.

Чонин посмотрев на нее пошел к Тэо. Увидев мирно сопящего мальчика он подошел к нему и посетовал в лоб. Смотря на него он думал "Ты вылитая копия меня, но при этом полная противополжность мне."

И в правду Тэо был вылитая копия отца такие же двойные веки, темно карие глаза, красивый нос, пухлые губы, длинные ресницы, идеальные каштановые волосы но внутренне большую часть занимала его мать. Тэо упертый как его отец, гордый как его отец и красивым как его отец но при все этих качетвах в нем была доброта, красота, честность, верность, терпеливость его матери.

Дженни закончив дела пошла переодеваться одела она кроп-том и короткие шорты затем направилась к Тэо чтобы разбудить его.

Зайдя в его команду она увидела Чонина сидящего на краю кровати Тэо. Плкосившись на него она спросила.

-Ты еще не ушел? Я думала ты уехал- сказала она стоя у двери от чего Чонин повернулся к ней.

-И тебе доброе утро. Нет я попозже уйду.- сказал Чонин.

-Утро добрым не бывает. Ладно иди ванная свободна в мне надо Тэо разбудить- сказала она.

-Хорошо. - сказал он и ушел.

Дженни начала будить Тэо. А тот все время ныл говоря что не хочет вставать. Чонин пошел в ванную и испугавшись стоял у зеркала.

Его внимание привлекла та баночка из которой Дженни пила таблетки "Опять забыла" говорил про себя Чонин.

Он начал читать про эти таблетки а назывались они "Нервовин"(название продуманно).

"Таблетки от нервов. Принимать раз в день на голодный желудок. Не нервничать и переутомолятся"- прочитал Чонин и его голова забилась вопросами "Зачем ей пить таблетки? Она что больна?"

Переодевшись и высушив волосы он пошел в кухню увидев там Тэо и Дженни которые дурачася едят. Чонин присоединился и уже они все дурачилась.

Привеееет. Как вам глава?
Она нрмальна. Прошу прощенье за то что такая короткая глава. Просто я сейчас более из-за этого еле пишу.
Не забудьте поставить ⭐, оставить КОММЕНТАРИЙ, и подписаться на меня😘😘.
Аньён, покааа~~''

ʟᴏᴠᴇ ᴀꜰᴛᴇʀ ᴛʜᴇ ᴡᴇᴅᴅɪɴɢ? Место, где живут истории. Откройте их для себя