Кенсу заметил на скрытых камерах, что делал Чимин. Он знал, что тот всё вспомнит. Он всё знал. Следил за ним всю жизнь. Зачем? А это у него в планах с самого рождения Чимина.
Вот Пак с бегает как профи. А Кенсу молчал, смотрел, что будет дальше.
-Всё таки сбежал. Молодец мой сын, молодец. Тебе пора стать моим наследником. - сказал мужчина.
- Да, вы правы. Ему пора. Господин, а что буду делать я, когда он встанет вместо меня?
- Ты утырок, Кенсу, он встанет вместо меня. А ты будешь ему подчиняться. И знаешь, тогда ты перегнул палку. Почему у тебя всё через жопу, когда меня нет? Я просто уехал на три дня. А ты избил моего сына. И ещё подверг опасности мафию. Идиот. И если кто-то узнает обо мне раньше, чем сам Чимин из моих уст, то не жить тебе. Ясно? - шипел и полушёпотом говорил мужчина.
- П-простите, Господин. - сказал Кенсу и поклонился.
-Уходи. Я хочу побыть один.
Кенсу поклонился и удалился из кабинета.
Ну что, Ким Чимин, готовься к мафии, сынок.-КЕНСУ, ТВОЮ МАТЬ, ГДЕ ЧИМИН? - кричал мужчина. - Я не могу посмотреть по его жучку. Точнее этот жучок у НАС! ПОЧЕМУ ОН НЕ У ЧИМИНА? ТЫ ВЫРОДОК! ЕСЛИ НЕ НАЙДЁШЬ ЧИМИНА ЗА ДЕНЬ, Я ПРОСТРЕЛЮ ТВОЮ БОШКУ ИЛИ СВЕРНУ ШЕЮ ГОЛЫМИ РУКАМИ! - шипел Господин. - Ай, чёрт с тобой. Тебе повезло, что в него встроенный жучок. Скотина. Иди от сюда, щенок. Не появляйся мне на глаза, пока не позову. Ясно?
-Да, Господин Джисан. - шептал Кенсу.
-Не смей называть моё имя при других, придурок. Скажи спасибо своей матушке, если бы не эта великая женщина, я бы тебя давно убил за твою сущность крысы. Хотя, как крыса, ты полезен. Всё, ползи в свою щель.
- Ч-что Госпадин?
- Иди нахуй, с глаз моих долой! Вон! - орал Джисан.Пока мафиози отдыхал, Кенсу сидел и думал, что делать с Чимином. Ведь Господин скоро умрёт от рака, а Чимин прямой наследник... Что делать?
Хотя... Есть один план у Кенсу. Для этого ему нужны якудзы.-Эй, Ли, иди сюда.
- Да, Кенсу-ши?
- Следи за Юнги и Чимином. Разрешаю избить кого нибудь на выбор. Главное, доведи обоих. Одного до гроба, другого, хм, - задумался Чон - можно тоже. - расплылся он в широкой улыбке, а Минхо в ответ кивнул и ушёл выполнять свои дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy meets lie.
ФанфикЧто бы вы чувствовали, если бы вас разлучили с истинным с помощью лжи и блефа? Жанр : омегаверс, драма, детектив. Пейринги : Мин Юнги/Пак Чимин;Чон Чонгук/Ким Тэхён;Ким Намджун/Ким Сокджин; Чон Хосок/... . Надеюсь вам понравится... Я буду очень б...