Всю дорогу папа твердил про наши поздние выезды из дома. Сегодня я оказалась в школе в 7:25. Так меня привозят каждый день. Я захожу в практически пустую школу. Только два пятиклассника сидят около раздевалок и что-то бурно обсуждают.
Быстро закинув джинсовку в раздевалку, направляюсь к окну. Попытка плюхнуться на стул со всей женственностью увенчалась успехом. Покопавшись в рюкзаке, я выудила телефон.
Ежедневное занятие по приходу в школу: проверить ленту инстаграмма. Единственное огорчает отсутствие новых фотографий у одноклассников.
Мне нравится наблюдать за тем как они ведут себя на следующее утро: если фотография набрала больше лайков, чем ожидалось, то они приходят веселыми и всем друзьям рассказывают о случившемся. Ну,а если на свежевыложенную фотографию мало кто обратил внимание, то приходят грустными и каждые 5 минут проверяют, не появилось ли новых уведомлений.Конечно кроме одноклассников я много на кого подписана. Тут и знаменитости, и вайнеры,и шипперские паблики, и паблики по кастам. Так большинство из них созданы на другом конце света,то самое интересное происходит ночью. Поэтому утром на меня вываливается целая куча новостей. Но только я уселась поудобнее, сразу же заметила очень знакомую фигуру. Ой нетнетнет. Я совсем не готова. Ну нееееет.
Там идёт девятиклассник-кудрявый-Леня-светленький. Или, ну не важно, как ещё я его называю у себя в голове.Он мне нравится уже полгода. Но вот он обо мне знать не знает. Но Алена,моя хорошая подруга, постоянно уверяет, что он на меня тоже смотрит. Но будь оно так,то когда он уже познакомится?
Знаю, что сейчас 21 век,равноправие,никто никому ничего не должен, но моя стеснительность похоже живет в 19 веке. В общем я не собиралась с ним знакомиться.
И вот он заходит ,перепрыгивает через турникет и направляется в сторону своей раздевалки. Хорошо,что она расположена в другом крыле школы, но я на всякий случай смотрю в черный экран телефона и поправляю волосы, принимаю максимально естественную позу:нога на ногу и немного облакотившись на ручку стула. Ну все,я готова,ах да, он же не будет проходить мимо, ведь если он пришел рано,значит идет пересдавать физику,кабинет которой находится в том же крыле. Так всегда.О БОЖЕ О БОЖЕ О БОЖЕ. Кудрявый сюда идет аааааааааааааа. Скорее захожу в Инстаграм и принимаю скучающий вид. Краем глаза замечаю, что он ближе* лихорадочно листаю ленту новостей*. Во имя пресвятых дельфинчиков, почему он напрвляется ко мне. Остановился.
Я поднимаю голову:
-Да?-это первое,что я ему сказала за все время. Он смотрит вначале на меня,потом на мою правую кроссу. Пресвятые единороги,сейчас опять на меня. Я продолжаю смотреть на него. Да, что такое то?
-У тебя шнурки развязались,-а черт, сегодня худший день. Развязанный шнурок. Как он вообще умудрился?
-А,что? А...ой...спасибо,- это все,что я смогла выдавить, и что-бы не сгореть от смущения,начала завязывать шнурки. Он наблюдал за движением моих рук. Когда я закончила, кудрявый одобрительно глянул, сказал:"Так то лучше",и ушел. *Сегодня лучший день в моей жизни*
Мой внутренний голос кричал от радости,надрывая связки. Где-то в своем маленьком мирке я прыгала от радости и не знала куда деваться, но внешне отразилась только слабая,но очень яркая улыбка.
Как это может, подумают все. Я и сама толком не знаю.
Я считаю себя очень сдержанной и мне это чертовски нравится. Но порой эта функция дает сбой, и все накопившиеся эмоции выливаются наружу.
Но сейчас все в порядке,и я не собираюсь подбегать к каждому и выплескивать свое эмоциональное содержимое.
Спокойно.