Прошла только половина первого урока, но Лису клонит в сон, хотя если подумать, это не удивительно, ведь сейчас только утро. Но самым мучительным во всем этом было то, что первым уроком была история. Учительница медленно проговоривала даты, имена, исторические события, обьясняя нам почему они исторические, будто предлагая нам поспать. В очередной раз, блондинка резко вздрогнув, быстро моргала, чтобы отогнать сонливость. Зевнув, девушка оглянула класс. Почти все хотели спать, пытаясь остаться бодрыми, но некоторые спрятавшись за спинами одноклассников, уснули положив голову на парту. Лиса бы хотела сделать то же самое, но вот незадача, Югём, сидящий перед ней, тоже уснул. Но девушку в который раз выручает то, что она сидит за последней партой и ее не очень хорошо видно. Наплевав на все, она посмотрев на подруг, которых посадили рядом, и которые перекидываются записками, положила голову на руки и только хотела провалиться в сон, но не судьба. Дверь со громким стуком открылась, заставив девушку вздрогнуть и выпряматься.
В комнату зашел руководитель этого класса, а за ним парень, который сразу приковал к себе много внимания. Он был довольно высоким, в хорошей форме, а главное красивый. Лиса с первого взгляда оценила, как он крут. Широкие плечи, накаченные руки и бедра, немного взлохмоченные волосы, растегнутый пиджак, милая, симпотичная внешность и уверенный взгляд. У него не был тот взгляд, смотрящий сверху вниз, но уверенный, который так и говорил, что с ним не стоит играть. "Он, явно, будет популярен"- сделала прогнозы Монобан.
Учитель начал говорить что в чему, а после дал парню представиться. На этом моменте, на удивление Монобан, парень дружелюбно улыбнулся и представился. Чон Чонгук. И тут девушку озарило, это друг Тэхена и Чимина. Она только что вспомнила вчерашний разговор с Джису, ведь все-таки сонливость замедляет мышление. Почему-то кивнув себе, будто делая какие-то заметки, она осмотрела класс и приметила, что все заинтересованы в новеньком. Ну, почти все, ведь Югём все продолжал спать. Решив сделать доброе дело своему другу, Лиса взяла линейку и сильно ткнула в парня, но все пошло не так. Парень резко выпрямился, ударился ногой об парту и тихо взвыл. Лиса от этого прыснула в кулак и быстро отпустила голову, чттбы никто этого не заметил, но классрук все же заметил и неодобрительно помотав головой, проодолжил что-то говорить, что девушка полностью пропустила мимо ушей. Чонгук, наблюдавший это с самого начало, улыбнулся. А вот Югём хмуро обернулся на девушка, та в свою очередь сделав одной рукой жест "прости смертную", состроила милую морду. Одноклассник вначале вздохнул, но после слегка улыбнувшись осмотрел класс, ища причину прихода классрука и быстро нашел. Встретившись взглядами с Чоном, он ярко улыбнулся, узнав в нем своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Can Save Me
Fiksi PenggemarПодростковая жизнь. Взрослые принимают это за просто период времени, которое они вскоре забудут. Но много ли они понимают? За этот период люди могут измениться кардинально, могут разрушить будущее или же построить. Меняют взгляды на жизнь, перспекти...