Часть 14

4.1K 126 4
                                    

- Папа..?

- Дочь?

- Что ты здесь делаешь?

- Я поехал домой вас не было, решил приехать к тебе в школу, хотел поговорить.

- О чем? О том как ты изменил?- усмехнулась я.

- Пойдём, выйдем.

- Я никуда с тобой не пойду, к тому же у меня сейчас урок.

- Я тебя отпросил за ранее, пойдём, мы должны

Я согласилась с ним поговорить, как никак он мой отец, и может быть я узнаю почему он так сделал.

- Я слушаю.

- Ангелина, я тебе расскажу все, все что захочешь, но ты никому не будешь говорить, даже маме. Для вашей же безопасности.- начал Папа. - Наша компания, она, обанкротилась. И, работники которые работают больше 10 лет, начальники высшего руководства, улетают в другую страну, что бы поднять и развить нашу компанию ещё лучше. - он показал мне документы, где было написано что их компания обанкротилась.

- В другую страну? Мы опять уезжаем? - я была возмущена.

- Нет, на этот раз, только я. Вы с мамой останетесь в Лос-Анджелесе. Так как, мы улетаем одни. Нам не разрешено ехать с семьями.

- Что? Как не разрешено? Откажись! Как ты улетишь без нас? - я была в недоумений.

- Если я откажусь, другой работы мне не дадут, так сказало руководство. Они сделают все, что б разрушить мою жизнь. А как же вы? Как мы будем жить, и скоро ты пойдёшь в университет, нам нужны деньги. Я должен поехать. Я это говорю только тебе, и прошу, что б это осталось тайной. За нами следят. Я сказал, что я тебе должен перевести денег на учебу в университет, что бы меня отпустили. Ели как, но отпустили. Если они узнают что я сказал кому то, что улетаю, будет плохо.

- Если ты уедешь... когда вернёшься?

- Я не знаю..., там не сказали точно когда мы приедем. Может быть эта компания останется в той стране. Теперь я должен идти, заподозрят что-то. Деньги на карточке. Кстати, когда ты звонила, я был на работе, где происходила закрытое собрание для работников которые улетают. Рядом со мной сидела женщина, которая сказала мне, что б я немедленно отключил, когда ты позвонила, и я сбросил.

- Пап..значит ты уезжаешь, и не вернёшься..Пап, прости меня, за то что нагрубила тебе тогда. Я была не права.

Ты моя собственность❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя