Глава 6

18 1 0
                                    

Слёзы катились по моему лицу. Я быстро вытерла их. Подкрасила глаза тональным кремом, чтобы скрыть покраснения. Стало не на много лучше, но всё же. Натянула улыбку. Уверена, он ничего не заметит. Быстро надеваю кеды и выхожу из дома.

Жду его в назначенном месте. Вон он. С бутылкой пива. Уже немного пошатывается.

- Здравствуй, киса! - он кричит мне. Хорошо, что уже поздно и на улице никого нет. Никто не увидит моего позора.

- Да вроде бы мы только что общались по сети. - отвечаю я и улыбаюсь, стараясь выглядеть как можно более непринуждённо.

Он подходит и обнимает меня. По дружески. Ничего романтичного. Как мы и договорились.

- Куда пойдём? - мило спрашиваю я.

- Куда глаза глядят! - он делает размашистый жест рукой, указывая нам дорогу. Отпивает из горла бутылки и мы начинаем идти.

- Как день? - с некоторым интересом спрашивает он.

- Да, всё отлично. Я вот пару часов назад с парнем рассталась. - подыгрываю ему в этой игре.

- Оу, так ты теперь свободная дама. - он кладёт свою левую руку мне на плечо и притягивает к себе.

- Так. Мы вроде договорились. Мы только друзья. -  я беру его руку и сбрасываю с плеча. И  дабы он не взял мою ладонь прячу руки в карманы шорт.

- Детка, да брось! - он догоняет меня и продолжает идти со мной на ровне.

- Мы расстались. Ты больше не имеешь права. - улыбаюсь ему.

- Ты всё равно не устоишь перед моим обаянием. - он кладёт свою ладонь мне на талию и снова притягивает к себе. Я снова снимаю его руку со своего тела, смеясь над его уверенностью в себе, хотя мы оба прекрасно знаем, что он прав. Я никогда не умела сопротивляться ему, хотя и очень старалась.

Я сделала пару шагов вперёд, а потом повернулась назад и поняла, что он всё ещё стоит на месте.

- Это было твоё решение. Ты сказал, что нам лучше остаться друзьями. Отвечай за свои слова. - Говорю ему я с расстояния. Я улыбаюсь, потому что выигрываю в его же игре.

Он с минуту стоял и обдумывал мои слова. Затем он залпом допил остатки пива и резко опустил руку с бутылкой. Он смотрел на меня тем хищным взглядом, что всегда подчинял мой разум ему. Он был моим Джокером, а я его Харли.

Выше 15 градусов винаWhere stories live. Discover now