Это т спешел канонный.
Аниме:Наруто, Волейбол, Баскетбол Куроко, а также мои персы и моей подруги Акиры персанажи. Давайте мы начнём. Всем приятного чтения!😊Сейчас только час дня, а я всё ещё сплю. Меня не запно разбудил крик в коридоре это были Хана и Акира. Они о чем то спорили.
-Вы что тут спорите?! Дайте поспать! Сказала я
-Час дня, какой сон?! Ты не забыла про День Рождения Асуны? Сказала Акира.
Нет конечно... Твою мать... Я же совсем забыла про подарок! Неожиданно сказала я. *Надела первую попавшуюся вещь.*Это было платье.
-Что за подстава?! Ну ладно главное добежать до магазина. Где мои кросовки?! Акира куда ты все мои вещи дела?! Верни бистро! Крича сказала я.
-Хорошо*кинув мне шорты с футболкой*
-Да не ужели? Наконец! Сказав это я мгновенно ока переоделась.
-Это я нашла под кроватью у Акиры. Сказав Хана.
-Пошлите по магазинам. Мы новых вещичек купим.
-А точнее платья. Засмеялась Акира.
-НЕТ,НЕ КОГДА НА СВЕТЕ! Мы сказали с Ханой в месте.
-Ну если только не на долго и то за шортами. Сказала Хана
-Хорошо. Улыбнувшись и сказав эти слова Акира.
-Ну тогда силой заставлю Аби одеть платье! Оно же так мило смотрится на ней. Сказала Акира.
Смысле?! Ты не офигела?! Сказала я.
-Нет зяв мне за руку потащила в магазин.
Платья были вечерними но пышные это для медлика, но только я об этом не знала.
Это случилось так не ожидано как я не заметила как я стаю возле раздевалки в магазине.
-А как я тут оказалась?! Сказа я
Но в ответ я не чего не услышала, потому что Акира хотела скупить все платья которые там были потому,что они мне шли, но я сказала,что трёх будет достаточно и подумай о Хане ей тоже надо платье.