👑Реакция #28👑

2.6K 78 0
                                    

Когда он сказал, что хочет ребеночка...

Джин:

К тебе приехала сестра с твоим маленьким племянником и попросила тебя посидеть с ним пару часов. Ты, конечно же согласилась.
Джин все время наблюдал за тем, как ты, как настоящая мамочка ухаживаешь за племянником. Он видел в твоём взгляде любовь и нежность к этому ребёнку.

- Чаги, - вдруг неожиданно сказал Джин. - Ты так любишь детей, ты будешь отличной мамой, - он улыбнулся и продолжил. - Я хочу сына, Т/И.
- Я тоже хочу сына, оппа. - вы улыбнулись и стали вместе качать колыбельку.

Юнги:

Вы, держась за руки, гуляли в парке, где было очень много родителей и их детей. Ты заметила, что Юн с умилением и нежностью смотрит, как маленькие детки бегают вокруг родителей и заливисто смеются. Он как будто впал в некий транс, но потом неожиданно сказал.

- Чаги, знаешь что? - загадочно сказал он и заглянул тебе в глаза, обнимая за талию и прижимая ближе к себе.
- Что? - спросила ты и улыбнулась, заглянув в глаза Юнги.
- Я хочу от тебя ребеночка. - сказал он тебе на ушко и улыбнулся, зарываясь в твои волосы носом.
- Оппа, - ты немного помолчала, а потом все же сказала, - Я тоже хочу ребёнка, девочку.

Вы смотрели друг другу в глаза и вдруг он затянул тебя в нежный поцелуй. Когда воздуха стало не хватать, он отстранился от тебя первый.

- Чаги, я так рад, но сначала, ответь мне... - он опустился на одно колено и достал красную бархатную коробочку. - Ты выйдешь за меня?

Ты конечно же, согласилась. Вы поженились и у вас были двое деток, которых вы очень сильно любили.

Хосок:

Ты знала, что Хо очень любит детей и догадывалась, что он хочет ребёнка. Но подтверждения твоим словам не было, возможно тебе просто показалось. Один раз вы лежали смотрели дораму и ели пиццу.

- Т/И, я хочу деток, - вдруг сказал Хо, от чего ты подавилась пиццей.
- Оппа... Это... Очень неожиданно... - ты пыталась прокашляться, а Хо принёс тебе стакан воды, который ты осушила в два глотка.
- Ну чаги, я знаю, что неожиданно, но все же, мы уже давно вместе и скоро наша свадьба, почему бы не подумать о детях?

С одной стороны Хо был прав, а с другой тебе было немного страшно, а вдруг ты не справишься?

🌟Реакции BTS 🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя