LisTeru23

110 17 4
                                    

Представляем вашему вниманию LisTeru23 и её конкурсную работу "Разрушители иллюзий"

Представляем вашему вниманию LisTeru23 и её конкурсную работу "Разрушители иллюзий"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.

Меня зовут Лис и я люблю рассказывать истории. Наверное, это единственное, что я умею делать хорошо. У меня полная голова сюжетов и хроническая нехватка времени на их воплощение. Но я надеюсь, что когда-нибудь эта проблема решится.  

Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))

«Разрушители иллюзий» - мой первый опыт в написании антиутопии. История об обществе, в котором люди все чаще бегут от реальности, используя все доступные средства. А еще это первая моя работа, в которой так много внимания уделено романтическим отношениям героев. Вышло у меня хорошо или нет – пусть решат читатели.

«В раме распахнутого окна шумел мир - неумолимый, требующий постоянного движения, в котором жили миллионы и от которого бежали тысячи - те, кто не смог выдержать ритм. Эти тысячи искали и находили любые способы. Устройства, химия, виртуальные сети... Шестеренки ломались, вылетали из механизма, но приходили контролеры и ставили их обратно в пазы.»

Какими были ваши первые шаги на писательском поприще?

В семь лет мной было создано бесчисленное количество рассказов о динозаврах и котиках. Они были лично отпечатаны мной на допотопной печатной машинке, которая была найдена на чердаке. Я ими чертовски гордилась. В средней школе ваялись «очень оригинальные» истории о попаданцах и много чего другого... К счастью, все эти пачки исписанных тетрадей никто и никогда не увидит.

 Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение? Если да, то как вы справляетесь с этим?

Думаю, такие моменты бывают у всех. Когда слова не складываются, в сюжете образуются дыры, а продуманную главу невероятно скучно писать... Что я делаю? Перечитываю комментарии читателей – это помогает поверить в свои силы. Переключаюсь на любую другую деятельность, чтобы соскучиться по книге. Пересматриваю план главы, вношу коррективы, чтобы оживить процесс. 

 Как часто вы пишите? Есть ли у вас нормативы?

Стараюсь жить по принципу «Ни дня без строчки». Но это, к сожалению, не означает, что я каждый день выдаю определенную порцию текста. У меня все волнообразно. Я могу написать 5 глав за пять дней, а потому две недели писать одну главу. Иначе не выходит. 

Как друзья\родные\знакомые воспринимают ваше творчество?

Друзья одобряют и читают. Родные одобряют с недавних пор. Знакомые не знают.

 Из чего вы черпаете вдохновение?

Откуда угодно. Порой удивительно, как услышанная на улице фраза, случайно увиденный рисунок или надпись на стене может взорваться в сознании фейерверком картин и образов. Городские улицы, рисунки и фотографии, чужие разговоры, строчки песен – все это может подтолкнуть к созданию новых историй. 

Расскажите немного про ваших любимых писателей.

Профессор Толкин, Анжей Сапковский, Мария Семенова, Андре Нортон... Из последних – Митч Элбом. Слишком известные имена, чтобы что-то о них говорить

Каковы ваши дальнейшие планы, связанные с писательской деятельностью?

Издать «Странных людей». Я очень хочу выпустить эту книгу в бумаге. Дописать вторую часть «Странных людей». Там осталось немного, но у меня временный ступор. И полностью погрузиться в две новые истории. Пожелайте мне 48 часов в сутках! 

Какие советы вы можете дать новичкам?

Пишите о том, что интересно Вам. Не бойтесь переписывать множество раз, но знайте меру. Совершенству нет предела. Постарайтесь писать каждое предложение так, как можете написать только вы. И перечитывайте, перечитывайте и еще раз перечитывайте уже написанное, чтобы ничего не потерять.

*************************************************

Это была  LisTeru23  и её рассказ "Разрушители иллюзий".

А мы напоминаем, что вы вправе отдать голос за любого из номинантов, чьи истории, по вашему мнению, достойны победы! О начале самого голосования будет сообщено дополнительно, а пока вы можете морально поддержать Лис, оставив свой комментарий и нажав на звездочку под данной главой.

Большая книга номинантов. Том 3Место, где живут истории. Откройте их для себя