| Глава 14 |

984 36 2
                                    




Мне сложно оторвать взгляд от тетради, пока на фоне я должна вроде бы слышать голос Гарри, отчитывающего ученика, который не сделал домашку. Мне сложно расслабиться, ведь одно единственное чувство наполняет изнутри – все видят то, как со мной обошлись на выходных неделю назад, будто ученикам в классе достаточно одного взгляда на меня: они сразу лицезрят, как Итан срывал одежду, стараясь ублажить прикосновениями. Сложно сфокусироваться и вернуться в нормальную жизнь.

Я подпираю рукой подбородок, стараясь вникнуть в то, что говорит Мистер Стайлс, его глаза находят мои в секунду, будто ожидая, когда они уже наконец поднимутся, но я гляжу в ответ холодно, отстранённо, как бы смотрела на другого учителя. Не могу поверить, что он единственный, кто знает о случившемся и единственный, кто решил поставить некий ультиматум. На кону моя дружба с Мэйси.

С ней мы как раз-таки не разговаривали с прошлой субботы, хоть она и позвонила два раз, а затем написала краткое сообщение: «Лил, что-то случилось?». Как мне ей сказать всё в одном сообщении, когда она обещала другое, сказав: «Всё будет прекрасно!». И тут же я вспоминаю склизкие руки на своей груди, талии, шеи, он трогал меня там, где даже ещё не был Гарри, который в данный момент прожигает меня требовательным взглядом. Вчера, в понедельник, на своём уроке и на дополнительном занятии он пытался говорить со мной таким же взглядом. Но я не могла. Слишком много мыслей одновременно в голове. С ними не справиться.

Помню, как Гарри спросил: «Хей, ты в порядке?», а я тихо и лживо ответила ему: «Да, в полном». На самом деле, мне слишком больно, чтобы жаловаться ему, хоть кому. Мне ничего не снилось с той субботы: ни кошмаров, ни приятных, ни счастливых снов. В голове абсолютная пустота. Я лишь продолжаю думать:

Почему это случилось именно со мной? Ну, что я такого сделала в жизни, что чуть ли не была изнасилована своим же другом? А потом вспоминаю: Лили, ты встречаешься со взрослым мужчиной, нарушаешь закон, скрываешь это от родителей. Ты переступаешь черту, которую нельзя переступать!

Вот об этом подумай, глупая. А сегодня, когда я сидела на полу в танцевальном зале, то лишь прокручивала отрывки воспоминаний той ночи. Его противные прикосновения горели на груди, а следы поцелуев оставляли огромные невидимые шрамы на шеи. Он шептал, что мне понравится, будет хорошо, что всё пройдёт нежно. Я не забыла. А можно ли такое вообще оставить в прошлом?

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя