I. Бунт на моторной лодке

18 2 2
                                    

Таисия широко распахнула глаза и шумно втянула в себя влажный воздух. Она протерла ещё влажные от слез щеки, села на кровати и подтянула ноги к себе.

Дотянувшись до телефона, она посмотрела на время. Часы показывали 4.18.

- Твою мать, приснится же такое...

Тая вышла из комнаты, осторожно прикрыв за собой дверь. Подсвечивая дисплеем телефона слишком крутую лестницу она спустилась на первый этаж. Бабушка сопела на диване под мерный гул телевизора.

На кухне девушка сделала себе чашку крепкого кофе и вытащила сигарету из пачки отчима, потому что тонкие сигареты, которые курили мама и бабушка, ей не нравились.

Она вышла за калитку, спустилась по ступенькам и вышла к морю. Сделав небольшой глоток кофе, она прикурила сигарету и затянулась. Где-то по правую сторону от неё, несмотря на столь раннее время, уже купались люди.

На чистый и аккуратный пляж опускался туман. Он уже покрыл молочной пеленой огни порта и дома на мысу и продолжал при этом сгущаться.

В домик у моря они приехали три дня назад, при чем на этом настояла сама Тая, хотя она никогда и не любила солёную воду. Однако когда её бабушке на работе предложили это соблазнительное место, ей почему-то очень сильно захотелось попасть сюда. Сейчас она уже жалела об этом: вечная соль на теле, песок в волосах и качающие волны за три дня ей жутко надоели. Ей предстояло жить здесь ещё целых два дня, но она уже хотела вернуться домой.

К тому же последние дни девушку страшно мучили кошмары. Снился обычно полный бред, но она просыпалась в слезах почти в одно и то же время: с четырёх до пяти утра. Таисия винила в этом только смену обстановки и надеялась на то, что дома все снова вернется в свое русло.

Девушка решила прогуляться по пляжу. Включив тихую музыку, она докурила сигарету и закопала ее в песок. Ночной береговой бриз шевелил ее длинные черные волосы, сцепленные сзади заколкой.

Кофе заметно остыл. Таисия шла по самой кромке воды, думая о своих снах. В одну картинку они у нее не складывались, по отдельности тоже смысла не имели, но при всем этом никак не выкидывались из головы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя